Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Таки перечитал кучу форумов, факов, советов и рецензий.
Возникли закономерные ясности и сомнения. Например насколько принципиально иметь на первом веле более-менее качественную вилку. Насколько сами вилки отличаются например РокШокс Дарт и РокШокс Тора. ПОчувствую ли я никогда не ездивший ни на чем другом отличия в этих вилках. Насколько принципиально при моих данных (188 рост 100 вес) выбирать вел по вилке.
1. использование 70% асфальт и парк, 30% лыжная трасса (благо база не далеко) проходящая по сопкам и тайге (грубо говоря просека в лесу)
2. Планируется подготовка в 2007-2008 году к велопоходу в августе 2008-го. Протяженность более 1000 км.
1. Вилка и рама которые выдержат два сезона под моим весом (100 кг)
Ну и если закрыть глаза и вытащить все заначки
Пружинные вилки в стандарте комплектуются пружинами под некоего среднего райдера весом около 70-75кг (пределы у разных немного различаются, но в данном случае все равно).
Чтобы вилка нормально работала под весом 100кг - она д.быть или воздушной (накачаешь под свой вес, но в теории воздушка менее надежна) или ищи такую вилку для которой у вас, или в москве, или за бугром в инет-шопе можно купить экстра-фирм (супержесткую) пружину под твой вес. По соответствию пружин и веса РокШокс смотри мануалы на sram.com.
Т.е. покупать велосипед с такой вилкой, которую реально апгрейдить пружиной под твой вес или перерассчитывать бюджет с целью покупки воздушки, новой или б/у отдельно. Ну, типа велосипед подешевле + воздушка. Хотя вариант велосипед подороже + вилка получше всяко лучше, но дороже
ЗЫ Да, если есть возможность брать диски, и лучше гидравлику, и лучше не самую дешевую - то надо брать
Я вот семь лет с гидравликой в походах и покатушках - всем доволен, одна поломка рычага ручки при падении (и той могло не быть - при завороте руля низкозакрепленная ручка въехала в верхнюю трубу рамы - поставь я повыше ее - не было бы ни единой поломки).