у меня есть вел. Покупал его лет 6 назад всего за 1700(бу с Японии привезли, я на Сахалине живу)
Велик неплохой. Служит очень хорошо и почти нареканий нет.
Но я четко понимаю, что этот вел не предел мечтаний и хочется чего нибудь нового...НО..есть одно большое НО:
летом я ломал себе позвоночник поясничного отдела...прошло полгода всего, но я понимаю, что эта боль будет мешать мне еще долго...
Выбирая велосипед мне бы хотелось(в порядке приорететнности):
1.Дисковые тормаза(ви брейки не хочу, малейшая восьмерка снижает эффективность тормозов)
2.Чтобы подходил для экстремальных(макс. безопасных) спусков с гор(у нас их полно)
3.Не сильно уставала спина от педалирования на ровных участках.
бюджет не больше 500баков. заказывать вел буду с велосайт.ру
Какую лучше раму? Вынослив очень, поэтому вес не критичен.
как вам велосипед
http://velosite.ru/catalog/?s=932&sid=3518. Отговорите от его покупки
Почитав ваш форум от двух подвесов отказался сразу. За такую сумму.
Всем заранее спасибо! Буду очень благодарен всем кто ответит!!!
new Array( img_item + "
Полное редактирование",
img_item + "
Быстрое редактирование" ) );
(
0%)
Дальний Восток - места сказочной красоты, сам там бывал, но только в Приморском крае (Пластун, Амгу, Кема).
Про вел ничего сказать не могу, не пользовался. Но, если проблемы со спиной то от себя лично могу порекомендовать прикупить гелевую прослойку на седло. Очень амортизирует неровности и вибрации. Стоит порядка 300-400 руб., если не понравится - легко снимается с седла.
Мне на другом велофоруме известен человек, который тоже перенес перелом позвоночника и очень активно использует вел, если есть желание законтачить, могу в личку скинуть реквизиты.
Люблю кататься в солнечную погоду, так что бы от + 22 С до + 30 С, за городом по шоссе, на котором нет машин. Да, и природа что бы была захватывающей красоты!
new Array( img_item + "
Полное редактирование",
img_item + "
Быстрое редактирование" ) );
(
0%)
Кроме чехлов существуют амортизационные подседельники различных конструкций. Хотя для агрессивного использования они врядли подходят.
Ну, всё у меня не правильно! Такой хват мне лично обеспечил менее травматичное катание. Так как просто держась за грипсу, очень сильно уставал сустав где кисть крепится к руке. А так я имею возможность перехватываться, но делаю это редко, потому, что при таком хвате усталости меньше, и обычно я еще в гелевых перчатках, просто на этой покатушке, что на фото, забыл их.
Люблю кататься в солнечную погоду, так что бы от + 22 С до + 30 С, за городом по шоссе, на котором нет машин. Да, и природа что бы была захватывающей красоты!
new Array( img_item + "
Полное редактирование",
img_item + "
Быстрое редактирование" ) );
(
0%)
А тебе не приходило в голову, что руки при нормальном хвате устают из-за неправильной посадки?
Типа, вынос/руль поменять, седло подвигать/понаклонять...
При аварийном торможении ты тоже большим пальцем тормозить будешь? Ну-ну. Успехов.
Только не говори, что быстренько перехватываешь на "по-нормальному", в экстремальной ситуации успеть это сделать нереально.
Про ви-брейки. Нормальные обода (как минимум двойные) в отличие от совсем дешевых одинарных позволяют практически забыть про восьмерки. Они просто-напросто крепче. Короче говоря, ви-брейков бояться не стоит.
Конечно, для описанного тобой стиля использования диски лучше. Но не в этом бюджете. :-(
Про горы. Если под горами понимаются холмы с проложенными по ним дорогами/тропинками (а не трассами для даунхила ) - подойдет практически любой современный приличный (>$400) велосипед. Если горы, это настоящие ГОРЫ , то бюджет сразу придется увеличить в разы.
Про спину. Порекомендую-таки двухподвес. Что-нибудь простенькое (из приличных) вроде Jamis Dakar или Dakar Sport. Все-таки воздействие на спину на двухподвесе получается существенно мягче.