Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
заенькался уже искать инфу по SCHWINN ROCKET COMP 06 http://6kc.ru/mount_velo/2143.html похоже на форуме такие не обсуждались . Интерисуют возможности этого зверька да и жевучесть
внешне напоминает монгуса TEOCALI COMP 06 только дешевле короче ваше мнение
Возможности больше зависят от тебя, чем от зверька.
Живучесть определится моделью его использования. Пока могу сказать, что вилка Axel Comp - дубовая, но живучая. Задний амортизатор RST, да еще воздушный, что-то не вызывает доверия по части надежности. Впрочем, могу ошибаться. А вот в чем я вряд ли ошибусь, так это в том, что данный амортизатор в России лишен сервисной поддержки вообще.
Каретка/шатуны соединяюстся через ущербный недошлицевой псевдоинтерфейс PowerSpline. Как показывает практика, без хрустов живет до первой разборки. Плюс вообще нет никаких преимуществ перед квадратом (диаметр оси сопостовимый, ось сплошная). В общем, буэээ....
Переключатели разных производителей - знаю. Но чтобы еще и манетки были разные - это вообще нонсенс. Это раз. А во-вторых, спецификация составлена настолько гениально, что манетки и шифтеры - это, оказывается, разные вещи. (хотя на самом деле просто лишняя строка в таблице, а так - передний переключатель LX, задний X.7, манетки Х.7).
Безродные полунонейм втулки на велике под штуку евро - это интересно. Ради приличия могли бы хоть заднюю шимановскую поставить. Впрочем, есть довольно много китайских втулок, которые по качеству более чем нормальны. Возможно, KT - из их числа.
Хаейсы MX-2 нужно ОЧЕНЬ сильно уговаривать начать тормозить.
Телескопический подседельный штырь - сомнительное, на мой взгляд, изобретение. Не нравился на Norco, не нравится и здесь.
Резюмирую: велик, в общем-то, странный. Но если не придираться, то вполне позволит кататься в свое удовольствие, и не очень даже мало. Но повторюсь, велик на мой взгляд странноватый какой-то...