Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
но для фрирайда он явно хлипковат)) да и подвеска одношарнирная...
короче, по поводу Зероха, надеюсь, уже мнение сформировалось
тем не менее, вкратце расскажу историю использования мною этих рам
2003 год. февраль. получил раму по предоплате. с начала апреля на ней езжу. при этом еще езжу на хардтейле. ездил на ней все гонки, в том числе - волен и муром. через неделю после мурома на этапе МК во время раскатки ломается тот самый фрезерованный узел.
сдал в веломаркет. замена без вопросов. так же при изучении рамы были выявлены трещины в нижней трубе переднего треугольника. произошла гарантийная замена. но заменили почему то не всю раму, а передний треугольник и верхние перья.
сентябрь 2003 года. суперсотню я все таки ехал на хардтейле. замененные узлы получил только в конце сентября.
октябрь 2003 года. во время кросс-кантри (классика) в одессе возникают трещины в обоих линках (некрашеные горизонтальные элементы над амортом) подвески. трещины идут радиально от осей вращения. линки сильно ослаблены и деформированы
по возвращении в москву сдал раму на гарантийную замену.
конец апреля 2004 года. официальное открытие велосезона - в этот день я получил ту же раму, но уже с новыми линками. в магазине меня уверяют, что мой случай поломки рамы ЗероХ - единственный вообще у этого производителя. и типа макаронники недоумевают в своей макаронии - что это в дикой россии делают с ихонтыми охренительными рамами.
дальше идет сезон, шорт-треки, первая яхрома, потом снова муром, а потом накануне суперсотни обнаруживаю трещины в уже знакомом месте.
сдаю в веломаркет. там меня уже не по доброму ждут. долго там пытались доказать, что я на этой раме падал и поломка произошла вследствие ударной нагрузки. не доказали - все измерения только подтвердили - раму не повело и никуда я на ней не падал. оно и понятно - я то гораздо лучше других знаю что не падал явно скрепя сердце у меня эту раму приняли.
уже предчувствуя такой расклад, я в начале июня купил в лпайн-трейде хромолевую раму марин пайн маунтин и собрал на ней еще один велос. на нем ехал суперсотню и ряд более коротких гонок
10 марта 2005 года - получил новую раму зерокс. на этот раз - полностью новую. и что меня поразило - третий год подряд она выходит без каких либо конструктивных изменений (!!!). все абсолютно то же самое. такое ощущение, что у производителя просто отсутствует система управления качеством и производство и конструкторы даже не знают о конструктивных просчетах.
уже зная, что эта рама проедет тоже очень немного, я ее особо не использую. в качестве основного велоса юзаю марин - на нем комфортно вполне ездить. а на раме зекса я упражняюсь в сборе ультралегкого двухподвеса - цепляю на него tune прочую беду. комплектацию подбираю исключительно по критерию веса. использовал его только на марафонах. свой звездный час он пережил на Боярке-24 в 2005 году. на тот момент его вес составил приблизительно 9200. в составе четверки мне ехалось на нем легко и весело
2006 год. 1 апреля. одесса. 1-й этап кубка украины по кросс-кантри. жесточайшая трасса категории Е1. после гонки обнаруживаю трещины во фрезерованном узле, соединяющем верхние перья. длина трещин не более 1 мм. поэтому я не не сильно беспокоюсь. после этого еще в течение недели тренируюсь по шоссе.
8 апреля 100км марафон. разбитые асфальтовые дороги, грунтовки в небольшом количестве и асфальт. топить пришлось со всей дури. ехал гонку и молился чтобы рама докатила до конца, так как на момент старта трещины с обеих строн были уже ощутимой длины. мне повезло и рама доехала до финиша.
вернулся в мск - разобрал этот велос. навеску перекинул на другую раму, а рама зерох теперь лежит в куче железа на балконе. на гарантийную замену она уже не канала по срокам. да и нафига мне нужно продолжение этого лохотрона? вдруг новая рама поломается раньше чем через обычно? еще убьюсь где-нито. я лучше покатаюсь на чем нибудь более прочном - я еще не все марафоны проехал какие хотел.
опытно-экспериментальным путем установил, что ресурс рамы Зерокс составляет 1500-1800 км. потом появляются трещины, которые растут в течение 200-400 км. и в конечном итоге, перо просто отрывается.
кроме того, не соглашусь с Kryos'ом насчет "нормальности" синтезевских хардтейлов - в том же году, когда у меня поломалась рама в первый раз была поломана скандиевая рама x-wing (тогда это была топовая кантрийная рама из таких же труб deda U2, что и моя). трещина поперек нижней трубы сантиметров на 20 ниже рулевого стакана. автор - Макс Фурсов (надеюсь, правильно вспомнил его фамилию).
как то раз один человек (имя которого я не скажу), сильно приближенный к бизнесу веломаркета приватно сообщил мне про синтези, что в первый год использования заменяется по гарантии в связи с поломками 25-30% от общего числа рам для МТБ.
с дизайном у этих ребят все охренительно, а вот качество - отсутствует
ПС насчет того - умею я кататься или нет. и уж тем более - умею ли прыгать приезжайте на любой марафон и сами посмотрите. а чуваки из магазина на гонках не были замечены ни разу (исключение сергей горемыкин - раньше он бывал).