Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Облазила много сайтов, спрашивала у многих, совершенно запуталась
Нужен хороший велосипед для езды по городу, по лесу, велопоходов, поездки в Финляндию и т.д. Интересует качество, выносливость, надёжность, удобство. Экстримом не занимаюсь.
Нет, не так. Одна из причин, по которым я перешел с ви-брейков на диски - как раз лучшая работа в грязи. В отличие от ви-брейков, колодки не трут за грязный обод и не издают при этом душераздирающих звуков. :-)
Что касается мощности торможения в грязи, она как ви-брейков, так и для дисков если и падает, то незначительно.
Ви-брейки по сути плохо работают только зимой, при обледенении обода. Во всех остальных случаях (при условии использовании дорогих, >=250 р. на сторону, колодок) все нормально.
Безразличие к восьмеркам решается крепкими ободами. Качественно собранное колесо на прочном двойном ободе и ви-брейках требует к себе внимания от силы 2-3 раза в сезон.
Тормоз, если гидравлика, это от 3000 до, скажем, 6000 р. за сторону.
Новая втулка - 700..1200 р. (средний уровень, без изысков)
Масло есть почти в любой вилке (кроме эластомерных). Тот тип вилок, о которых говоришь, это пружинно-масляные вилки. Роль упругого элемента там выполняет стальная пружина.
"Воздушная" вилка на самом деле воздушно-масляная.
Масло в вилках содержится в демпфере, а никак не в упругом элементе (как пружина или воздушная камера).