Модель вилки там другая, но по сути - разница невелика.
В идеале тебе нужна либо воздушная вилка (которую можно накачать вообще под любой вес), либо гибридная: пружина с воздушной подкачкой (наподобие RS Pilot), там пружина весьма и весьма мягкая.
То, что конструкция вилки несимметрична - это нормально. Смущать не должно. Большинство вилок сейчас (включая и самые дорогие тоже) как раз несимметричные.
Рискну предложить что-то вроде
гидравлики Deore. Только учти тот факт, что если ставить дисковый тормоз и втулка на переднем колесе сейчас НЕдисковая, то придется покупать другую втулку и пересобирать колесо.
Опять же, в случае Dual Control'ов появляется весьма серьезная проблема с заменой тормозной ручки: придется менять и манетку тоже.
Кстати, есть вероятность того, что если ставить назад дисковую гидравлику (не механику!), багажник может и поместиться. Зависит от конструкции конкретной рамы, иногда это получается сделать.