Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Вобщем стоит проблема выбора (готовлюсь заранее). Мне нужен велосипед для езды 95% по асфальтовым дорогам и 5% на все остальное (кроме асфальта мы вроде и не катаемся), причем ездим мы на достаточно дальние расстояния. Я склоняюсь к AUTHOR ZENITH http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/721.html или AUTHOR AIRLINE http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/724.html но AUTHOR AIRLINE немного кусается ценой ( В принципе деньги на него есть ). Так вот хочу определится с выбором, кто знает подскажите плюсы и минусы этих велосипедов и желательно подскажите альтернативу для них. Заранее спасибо.
Под указанные требования я не вижу другого велосипеда, кроме flat bar road, то есть шоссера-туринга с прямым рулем. Именно шоссера-туринга, с чуть более длинной базой и задними перьями, чем на чисто спортивных шоссейниках. Если собираетесь возить что-нибудь с собой на дальние расстояния, обязательно обратите внимание на крепления под велобагажник - они будут полезны. Вилка - только жесткая, либо титан, либо карбон. В крайнем случае, хромолевую. Алюминиевую не рекомендую - сушит руки.
На Зените я катал, правда это была модель 2005 года. Ерунда какая-то. Пробесила короткая рама и невероятно тяжелые колеса. На своем велосипеде на сликах, да еще с мягкой рамой, я рвал этот недошоссер-гибрид в клочья и напополам.
При желании возможно все, но по-хорошему советую для начала (пока ноги не раскачались) поставить компакт 50/36. Кассету в этом случае можно оставить 11-23 или 12-23.