Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Вобщем стоит проблема выбора (готовлюсь заранее). Мне нужен велосипед для езды 95% по асфальтовым дорогам и 5% на все остальное (кроме асфальта мы вроде и не катаемся), причем ездим мы на достаточно дальние расстояния. Я склоняюсь к AUTHOR ZENITH http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/721.html или AUTHOR AIRLINE http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/724.html но AUTHOR AIRLINE немного кусается ценой ( В принципе деньги на него есть ). Так вот хочу определится с выбором, кто знает подскажите плюсы и минусы этих велосипедов и желательно подскажите альтернативу для них. Заранее спасибо.
У циклокроссового вела немножко длинее база, длиннее перья, более пологий угол рулевой и подседельной трубы.
Трансмиссия более "внедорожная" - система типа 50/36 + кассета 12-27, на шоссерах чаще 53/39 и кассета 12-23 или 25
Колеса одинаковые, только резина на циклокроссе шире.
Как вывод - по хорошей грунтовке однозначно поедет лучше циклокросс. (что впрочем логично ) На шоссе вкручивать лучше будет на шоссере, но разница врят ли будет видна невооруженным взглядом.))
ЗЫ дурная слава меринды - это коварство обладателей оной, т.к. приехав последним всегда можно сказать что она не катит. А вот со шторком или кольнаго такой фокус не пройдет и все поймут, что не катит оказывается прокладка между рулем и седлом.