дополнительно к тому что на картинке поставляются кастомные колесца DT 240s/xr4.2d/supercomp
ходу многовато, но рама это мой новый бзик.
штатная вилка по отзывам на форумах гут.. даже очень гут весу в ней 2кг.. что в принципе не плохо для длинноходки под ось даже однокоронной...
ну и по навеске жду комментариев... весу во мне 80 кг. +-5 по сезону... на данной раме через год собираюсь проехать по маршруту прошлогоднего трансальпа... соотв. вес важен очень... хотелось бы уложить комплектацию всего вела в 11,5-12 кг (штатный вел весит 12400)
кассета IRD BL (имеется) или попробовать что нить цельнофрезерованное?
педали буду думать... может быть придется взять венчики
седло гоби или попробую какое нить спешевское
наверняка придется менять покрыхи... хотя спешовские и отлично держат, но как правило тяжелее аналогов.
Я лишь имел в виду, что рама позиционируется изготовителем для достаточно жёсткого использования. А парадокс в том, что её использовать её по прямому назначению жалко. Дело даже не в том, что она дорогая, а просто - жалко и всё.
Я ничего не говорил о недостаточной функциональности данной рамы. Дело в дизайне и соответствии его функциональному назначению. На мой взгляд, не соответвтуют. Если уйти от мотоциклетных аналогий и вернуться к велосипедным, конструкция похожа на круйзер с двухкоронкой.
P. S. Вот, к примеру. Жаль только, что не с двухкоронкой . Но передний треугольник - копия:
new Array( img_item + "
Полное редактирование",
img_item + "
Быстрое редактирование" ) );
(
33%)
Глупость какая-то.. Синглспид и причудливые формы рамы не означают что это круизер, достаточно лишь взглянуть на геометрию и подбор компонентов..