Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
дополнительно к тому что на картинке поставляются кастомные колесца DT 240s/xr4.2d/supercomp
ходу многовато, но рама это мой новый бзик.
штатная вилка по отзывам на форумах гут.. даже очень гут весу в ней 2кг.. что в принципе не плохо для длинноходки под ось даже однокоронной...
ну и по навеске жду комментариев... весу во мне 80 кг. +-5 по сезону... на данной раме через год собираюсь проехать по маршруту прошлогоднего трансальпа... соотв. вес важен очень... хотелось бы уложить комплектацию всего вела в 11,5-12 кг (штатный вел весит 12400)
кассета IRD BL (имеется) или попробовать что нить цельнофрезерованное?
педали буду думать... может быть придется взять венчики
седло гоби или попробую какое нить спешевское
наверняка придется менять покрыхи... хотя спешовские и отлично держат, но как правило тяжелее аналогов.
Олег, а что Вы хотели услышать? Что топовые компоненты, которые Вы предлагаете себе самому для своего любимого велосипеда - есть хорошо? Ну так это понятно, что хорошо. А насчёт вилки - ну Вы решите, будет ли велосипед использоваться так, чтобы ему непременно нужна была двухкоронка?
IMHO, чем более "топовая" рама, тем больше в ней элементов дизайна, поэтому, почему бы не высказать замечания?
Мешать - не мешают, но не вяжутся с самой идеологией маунтинбайка - внедорожное использование. Все эти рюшки, вроде Ибиса хороши на выставочных стендах, да на красивых картинках, а в грязище и дерьмище всё их очарование, мне кажется, исчезнет без следа.