Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
дополнительно к тому что на картинке поставляются кастомные колесца DT 240s/xr4.2d/supercomp
ходу многовато, но рама это мой новый бзик.
штатная вилка по отзывам на форумах гут.. даже очень гут весу в ней 2кг.. что в принципе не плохо для длинноходки под ось даже однокоронной...
ну и по навеске жду комментариев... весу во мне 80 кг. +-5 по сезону... на данной раме через год собираюсь проехать по маршруту прошлогоднего трансальпа... соотв. вес важен очень... хотелось бы уложить комплектацию всего вела в 11,5-12 кг (штатный вел весит 12400)
кассета IRD BL (имеется) или попробовать что нить цельнофрезерованное?
педали буду думать... может быть придется взять венчики
седло гоби или попробую какое нить спешевское
наверняка придется менять покрыхи... хотя спешовские и отлично держат, но как правило тяжелее аналогов.
ты не поверишь я их еще от производителя не забрал!! )
собственно карбоновый апгрейд это крышки бачков, рычаги что на ибее продаются...
Леш, как с мыслями по всем темам о которых мы с тобой говорили, соберусь, так приеду и все по полочкам разложу... трансальповский маршрут для меня давняя мечта.. и в то же время серьезная подготовка что в текущем режиме просто несовместимо с работами.
я не спрашивал одобрения, мне это вообще не интересно.... да и насчет собственной вилки... то вообще то проектировал их один из основателей RS/Maverick а делают на FOXе...