Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Хочется собрать велосипед для туризма, идеальный, насколько это вообще возможно:
2 Стабильность работы в любых условиях (грязь ,вода, песок)
3 Вес (минимально возможный, но не в ущерб надежности) Интересны ваши комментарии, другие варианты оборудования.
Ну да, пора обзавестись хорошим законченным инструментом
Багажник вероятно тоже буду заказывать титановый
Харо вроде всем хорош, но тяжелый как зараза, и это изза рамы, потому как сравнивал с меридой, даже пониже классом, с практически индентичным оборудованием, мой кило на два тяжелей.
Заказывать раму под себя не буду, не вижу смысла, да и не в теме я, как говорится. Что-то стандартное кроскантрийное. Если не найду на руках, то видимо Рапид, заказывать кота в мешке нехотца.
Вобщем, я за основу брал известный самосбор Васа из Bike4u, там именно такая каретка. Сомневался есть ли преимущества перед ЛХсовскими. Тем более что менять каретку за 500р раз в сезон, не так уж и накладно. А можно подробней чем она (71) лучше.
С рулем, карбоновый не внушает доверия, разные ситуации бывают, но справедливо и то что руль все же не фатальная поломка.
нет, планетарка со всеми плюсами всеже не про меня. В принципе минусы уже озвучены, и для меня они очевидней плюсов.
Рога, почему лучше люминь? Их назначения руки менять, и в лесу ветки отбивать. Понятно что часто придется ставить велосипед колесами вверх, но можно это сделать аккуратно.
Контакты нет, дороги бывают такие, что с ними просто убъешься имхо конечно.