Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Всем большой Здрасти!:) Вот решил разорится на двухповес, выцбираю между Merida Transmission Speed D
приоритеты у м меня - надежность и торсионная жёстскость подвески, чтобы не разбило ее через год и заднее колесо не гуляло туда сюда да еще и в лево в право
обвеска впринципе не сильно важна, всеравно сразу планируеться апгрейд:)
впринципе про меридовскую трансмиссия-спид-д читал тут на форуме лесные отзывы, да только немного смущает несиммитричное расположение аморта, его перекашивать не будет?
про кикапу отзывов тут вообше не нашел, что никто не покупает или так хороша/плоха что даже писать неохота? подвеска как я понял в ней тоже однорычажная, но вроде посимметричнее чем у мериды? цена тока вот малось побольше при почти такойже даж похуже обвеске, хотя счас скидки на них...
К сожалению, на двухподвесах Кона поездить в удовольствие не удалось ни разу. Про Мериду скажу то же, что уже говорили: действительно очень достойная машинка. В сотый раз уже повторюсь, но чтобы не искать по веткам мои суждения, все же приведу основные фишки Мериды Транс-Мишн 2006.
1) Малый передаточный коэффициент и, как следствие, достаточно большой ход по штоку амортизатора делает подвеску очень чувствительной как собственно к неровностям, так и к настройкам.
2) Рама имеет очень неплохую торсионную жесткость, практически не уступая очень хорошему в этом плане RM Slayer.
4) Все шарниры в линках - на закрытых подшипниках очень приличного размера. Аморт, как уже сказали, на сферических шарнирах, что делает его невосприимчивым к перекосам подвески (а они полюбэ будут, какая бы не была подвеска).
5) Очень сильно дубасит переключателем Shimano по нижнему перу. Ну просто очень сильно. Либо дополнительная защита, либо SRAM.
6) Качество покраски, увы, не идеальное. Мелкие камешки регулярно скалывают краску, да и от "пескоструйки" с переднего колеса нижняя часть рамы страдает.
А в целом - все вышесказанное о несуществующих велосипедах. С 2007 года Trans-Mission кончился, начался All Mountain с классическим рычагом-коромыслом.