Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
У меня TREK 3900, на вилке не было отверстия для крепления крыла. Купили специальные крылья с креплением, но с ними тоже проблемы,переднее крыло из-за амортизации, движения вилки, недостаточно хорошо держится. Может, неправильно что-то сделал? Как их крепить-то?
затяни посильнее)), но имхо лучше всего купить крыло с креплением на шток вилки снизу, держтся довольно прочно и не болтается. такие есть в Сокольниках, фирма SKS, стоит около 500р
Сори, немного не в тему, но где-то читал, что крылья только втулкам вредят, когда с них всё летит. Сам купил себе крылья, но катаю так. Чего спину от грязи беречь.
МОЖНО ВОПРОС а как же они могут навредить втулке??Сор за офф
С креплением всё более менее ясно, у меня др. вопрос.
Заднее крыло крепится на подсебельный штырь (1 ужасный недостаток - теперь без ключей не опустить седло) и передняя его часть начинается слишком поздно - переклюк передний совершенно не защищён. Нет ли каких-либо вариантов его защиты? Либо крылья типа совковых которые закрывали кочти всё колесо прямо от передней звезды, либо какая-то защита для переклюка, а то я тут после форсирования одной лужи его еле нашёл...
ну как вариант отрезать кусок обычного крыла и закрепить хомутами его в месте стыковки нижних перьев с кареточным узлом...
Хоть тема и заглохла, но увидев её решил свои полшекеля кинуть. Вот здесь в теме о своем веле я поделился наблюдениями (на личном опыте) в удобстве крыла с "суставом".
И еще: я креплю его не за штырь, а за трубу!