Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка

Трэйловый Байк, по частям

Хочу собрать качественный 2-х подвес (т.к. купить сразу всё денег нет / копить тож тяжко), без понтов и хрома... Шоб было надёжно и сердито! Главное условие - минимум веса!! Стиль - КК.
Вот токо не могу решить, с чего начать. Втулки, обода, кассета.... Понятное дело, раму / амортер(ы) / каретку в последнюю очередь.
В прынцепе, навеска румблеров в 40 уместиться должна (+/- 5 штук).
Начать лучше всего с рамы, а потом остальную навеску докупать. Не совсем понятно, бюджет 40К на весь велосипед, или только навеску (т.е. рама не в счет)?
Я могу посоветовать предоплату в каком-нибудь магазине. И не париться со сборкой.
Кастом собирать дороже в любом случае. Надо где-то скидку намутить или в кредит.
+1 сейчас пойдут предоплаты ПО ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ ЦЕНАМ!!!
а на мой взгляд вилка - это самый важный компонент в велосипеде
у тебя наверное просто ни разу не было нормальной вилки
В общем, я повторю свой совет: подожди, почитай, подумай...
Это с учётом того, что ты не собираешься форсировать события.
Не имеет смысла бахать такую тему и растягивать покупку велосипеда.
Про агрессивное использование - без комментариев. (в теме Диски или Ободные есть коммент Аввы по поводу Эндуро, сюда тоже подойдёт со свистом)
З.Ы. Расскажи, например нафига тебе карбон под задом?
- под задом, в смысле штыря. А сидуха.. Чё нить из анатомических ВВВ.
Имей ввиду, ты собираешся с первого раза собрать идеальный для себя велосипед. Что-то мне кажется это не на столько легко. Многие годами что-то меняют для достижения результата, и вопрос не в цене компонентов.
П.С. Втулочки, помоему, Ты выбрал как раз по приципу которому и не хотел следовать... Этим втулкам пара легких кантрийных ободов массой до 450 грамм. Смотри тему:
Фтулки - это да, т.к. с чего-то ведь начинать надо. Появилась альтернатива ободам (отписал в теме).
- я собираюсь собрать лёгкий и надёжный велосипед. Об идеале буду думать ужо потом (так сказать шлифовать).
Кстати, по поводу понтов. Такой обод мне НЕ нужен: http://www.bikeparts.ru/catalog/bikeparts/rims/11717/
А у них есть и без керамического покрытия. У меня складывается впечатление что такие разгаворы можно вести долго и непонятно о чем...
Мы обсуждаем комплектуху не привязанную к какой либо раме. Не совсем понятно что тебе надо, что-то совсем легкое или потяжелее и прочнее...
А если серьёзно, мне нужен компромис прочно/легко.
Чувствую первым, что я куплю, будут обода.....
Ладно, с ободьями вродь разобрались. Надо дальше продвигать свои дела...
- по моему вполне достойная, но достаточно начального уровня.
- вполне реальный вариант. Но есть есчё и это ->
Товарисчи, тут я васче в растерянности. МОГУ купить 240-е, но не уверен, что ОНО ТОГО СТОИТ. Какие есть мнения или альтернативы???
ром, а ты уверен что навеска которую ты купишь сначала подойдёт к раме которую ты купишь в конце. может стоит послушать людей и купить сначала раму?
- хм... А что втулки могут не влезть в пазы? Или обода в перья? Манетки на руль не налезут? Суппорты на раму не встанут? Кассету и втулки согласую..
Лучше скажи, пладформенные рамы для КК делают???
а как насчёт каретки? есть два размера 68 и 70, про ширину подседельной трубы я вообще молчу и у рулевой колонки если я прав тоже несколько размеров.
В виду полного раздолбайства автора темы писать сюда больше нифига не буду.
Головой надо думать перед тем, как людей отвлекать.
это, простите, полнейший и откровеннийший развод на флейм.... если задрочка на вес - то о каких ониксах идьод речь?
Это уже светит психоанализом. Тема конечно соблазнительная, но совсем не в тему...
иди купи какой-нибудь дакар 2007 по предоплате и в кредит и ниимозги
вон на кочке кто-то блёр 4х продавал некатаный насколько я понял
совсем дёшево, были бы деньги - уже бы купил
на сантакрузах всегда навеска на уровне, даже уж на мой фетишистский взгляд ничего менять не надо
o-leg имел ввиду что для облегчения колеса очень часто применяется небольшое количество спиц. Наиболее распространена спицовка на 32 спицы. С таким количеством отверстий продается наибольшее количество ободов. А если посмотреть Сайт ты увидишь вот в этом вилсете 24 спицы и столько же отверстий в ободе... Про наличие таких ободов и втулок говорил o-leg.
- что такое 4х я не знаю. Нужная модель имеет кодировка хс.
- согласен. Но токо он [в топовой комплектации] весит 12 кг...
- обода на 32/36, втулки на 28/32. Вроде совпадают... Но, в любом случае, буду внимательнее.
Кстать, в топовой, на нём стоят DT Swiss XR4.1. + втулка DT Swiss 240s.
И это на твой взгляд хорошо или плохо (легкий\тяжелый), заканчивай фразу плиз.
Про легкие втулки ДТсвиз слышал что имеют плохую грязевую защиту. Для гонщиков важен каждый грам, если ты е собираешься гоняться (а пока оно так и выглядит) то не гонись за сверх легкими втулками.
ЗЫ Все эти мелочи (ободья\втулки\спицы) ты еще двадцать раз изменишь свое мнение в ту или иную сторону, придешь в гамазин и купишь третье. Купил бы (заказал) чтоль фреймсет сначала, а пока он едет....
- плохо!!! Его ф дисятку уложить можно!...
- завтра съезжу в Соколя (для затравки) и узнаю про наличие рам (под заказ). Мож потом сгоняю в Велоимперию...
P.S. Есчё такой вот маленький вопрос - всё ли правильно?
Или у тебя денег куры не клюют или же ты что то путаешь. Прикинь сколько стоит хардтейл в 10 кг, а потом вспомни что двухподвес примерно тогоже уровня это как правило +1 кг (и то минимум). А теперь прикинь сколько надо хитрости и денег чтобы сбросить этот 1 кг с вела и так уже очень не плохо обвешаного.
валиума ему ! надежно, дешево да еще и в 10кг ..
как вариант - раш теам реплика и на оставшийся кило дырок насверлить %)))
скинуть вес блюра до 10 - пациент все таки мертв.... обсчение прекращаю...
Реализация то возможна, но надо ли ей осуществлять это другое дело. На лицо перечмтка интернет-контента. И похоже надо научиться соизмерять свои денежные возможности с потребностями.
2ХОРТ - Если ты не готов выложить за раму 10-15 крублей (сам написал в первом посте). Так ты два года как минимум свою железку будешь собирать. Надо тебе это?
И вообще выложи нам табличку с компонентами, весом и ЦЕНОЙ...
KHS XC 904 - очень грамотный вел, в сборке весит 11 кг.
либо покупай его и ищи на чём съекономить, либо заказывай раму и навешивай поскромнее.
И чо получится? 4х рама с низким ц.м. и заваленными углами на дистрофичной вилке и сигольдушных колесиках? это полный бред!!! рама должна идеологически соотв. навеске точнее навеска должна соотв. раме и потому любая сборка кастома ведется с приобретения или изготовления рамы!
к тому же не верю я что блюр можно до 10 скинуть... просто не получится... это удел скальпелей но даже они редко когда ниже 10 кг опускаются...
по поводу рамы - ты можешь заказать у меня по предоплате раму Specialized Epic Marathon M5 2007 за 41000 руб. рама идет уже вместе с аммортизатором и подсиделкой Thomson Elite
чисто трейловая рама, пригодная, в случае чего, и для классических кантрийных гонок.
поставка в ноябре. цвета серебро и черный. любые ростовки. подвеска FSR как минимум не уступает VPP
Стоит немного дороже и весит немного меньше...
А где про эту систему (FSR) почитать можно - оч интересно???
- да, учитывая то, что искал [типо] у диллеров. Спасибо за ссылочку!!
- эх, их сперва найти надо. Вот две уже нашёл. Ещё-бы Айроны где-нить посмореть...
- судя по всему, точно не больше полутора штук...
блин Ром купи короче себе раму хорошую и перекинь на неё навесочку с меридки своей
пусть по началу тупо будет выглядеть и работать, ты хоть сможешь на этом кататься
я чела видел он купил себе раму алайн, поставил на него навеску с хардтейла - какие то убогие колёса, однокоронку маниту, тож убогую
FSR - это одна из первых систем, где работа подвески не блокируется при кручении педалей. эта подвеска лицензирована Norco, Wheeler и многими другими... так же известна в народе как Линк Хорста.
Более полная инфа на сайте производителя по Ссылке регион USA
о хитроумной платформенной системе Brain читаем тут так же регион USA
кстати менее гоночный и еще более трейловый Stumpjumper FSR PRO у меня стоит 37000 руб. рама с подсиделкой томсон, и аммортизатором с клапаном Брэйн. весит на 170 гр. тяжелее эпика.
10 кило даже мой титан не весит с претензией на трейловость...
10 кило - это Эпик С-воркс или Скальпель, т.е. ч.1 из поста О-лега
1800$ в "Велоимперии". Сам приглядываюсь к ентой раме.
Кроме выше сказанного: передний суппорт=переключатель на 2х подвесе - это только ашанбайк. На норм. двухподвесе спереди только одна звезда с рокрингом, по возможности, и успокоителем цепи обязательно. Тормоза - можно дисковую механику Авид.
А ещё важно сподобрать компоненты так, чтобы можно было легко апгрейдить, т.е. чтобы замена одной железки на более хорошую не приводило к замене остальных связанных с ней деталей (типа руль/вынос, тормоза/втулки и т.п.).
почему, объяснять не буду. Хотя остальное верно
Тоже не согласен. Посмотри на норочные six, fluid, shore one. У всех по 2 звезды спереди и, как следствие, переклюк. Ашанбайки?
Да примеров можно привести даже не море, а океан.
Ай да Пуш... Flighter ! Ай да ... Вроде и не пятница еще, но повеселил, спасибо
Что-то никак не укладывается в моем мозгу, что, например, тот же Epic от Спеша - это Ашанобайк ( у него же , Эпика несчастного, полный "ашанокомплект":и передний переключатель,и три звезды спереди, и успокоителя нет )
не путай стили - у одних это легкий трэйл, у других жёсткий фрирайд..
А нука, ссылочку на кантрийный велосипед с двумя звёздами, плиз? На дёртовых - да, делают такое, в стрите вообще на сс многие катают.
Скажем так, что подвесов (особенно), что хардтейлов с 2-мя/3-мя передними звёздами гораздо больше, чем их аналогов с одной.
Да уж, собирать подвес <10кг за такие деньги - смешно. Вот новейший Scott (карбоново-XTRовый с вилсетами Cross Max и вилкой Reba World Cup):
И еле-еле втиснулись в 9.9кг. А стоить должен никак не меньше 100к.
это всё буржуйские термины виноваты - трейл, бэк кантри, кросс кантри, ол маунтин и т.д.
видимо flighter понимает термин трейл по-другому чем чингачгук
так что не ржать)) у меня кстати 1 звезда стоит и пох
Endeavor, не понял, что "ставят"? 3 звезды, передний переклюк, что не так?
Кстати, вот тут обсуждался вопрос 2-х vs 3-х звездочных систем:
http://forum.velogearance.com/viewtopic.ph...8540b834314cdea
Лето и осень откатал на одной звезде 36 и кассете 11-32, считаю, что такого сочетания для Москвы и МО за редкими исключениями достаточно..
Да, я спереди на 1ую звезду тоже очень редко скидываю, только когда неторопясь в горочку или если неасилил, что редко, ещё прикольно вилли отрабатывать на низких передачах.
Для вилли я пользую вторую-третью звезду на кассете при ведущей 36
За отсутствием переднего переключателя откатал почти год на средней звезде 32.
Мне первая нужна, тут меня ни кто не переубедит, рвать ноги на 36-34 при подъёме в ощутимую горку когда разгона уже не хватило - неприятно. А вилли - да 2-1, 2-2 но на первой получается дольше и отрабатывать чуть удобнее на небольшой скорости.

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Трэйловый Байк, по частям

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки