Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка

регулировка тормоза V-brake, алгоритм

Сначала убеждаемся, что обода, тормоза и колодки вроде в норме, нет восьмерки и ничего не сломано, в том числе тросик целый. Прикладываем руки, все просто:
0) убедись что нет восьмерок на колесе и все троса и рубашки в порядке - не распущены и наконечники рубашек в порядке, и концы рубашек спрятаны в хорошие крепкие наконечники - от этого зависит качество работы тормоза. Финт ушами: тросик с заднего тормоза, даже если он разлохмачен в конец, еще долго может после обрезания работать на переднем тормозе. Не пожабься, купи себе инструмент для обрезания тросов, без него нормально обрезать трос или рубашку - гимор еще тот.
1) расцепи тормоза, ослабь винты колодок, пружины тормоза сними с их зацепов. Вынь трос из-под винта. Пусть все болтается.
2) Регулировочный винт на рубашке у тормозной ручки без усилий выкрути на 7-10мм вместе с заправленной в него рубашкой.
3) смотри http://realbiker.ru/Bike_Brakes.shtml и другие; помни, Яндекс - знает!
4) с ослабленной/отцепленной пружиной подведи рычаг тормоза к ободу, поставь колодку так, как она должна тормозить по ободу при прижимании, используя все её степени свободы, и нежно зафиксируй её. ЗЫ ассиметричные колодки должны ставица длинной стороной в сторону набегающего на них обода. Колодка должна подводиться и прижимацца к ободу строго параллельно и всей поверхностью одновременно! Если колодка не будет касаться обода сразу - она быстро протрется и протрет обод.
5) когда колодки выставлены в рабочее положение, сведи рычаги тормоза вместе к ободу, прижми как при торможении, и в таком состоянии заправь трос под винт (само собой, с зацеплением изогнутой трубочки-рубашки за противоположный рычаг) и закрепи его. Вставь/зацепи/затяни обратно тормозные пружины. Приведя тормоза в рабочее положение, не бздеть, что они скребут по ободу!
6) теперь, когда колодки выставлены и касаюцца обода, вкрути регулировочный винт на ручке тормоза обратно и 2 раза нажми на ручку; колодки отойдут от обода на необходимые для сильного и уверенного торможения 2-4мм. Можешь настроить себе свободный ход колодок по вкусу. Кстати, на хороших ручках есть еще регулировка, подводящая ручку к рулю и устраняющая свободный ход.
7) Осталось только подрегулировать пружины рычагов тормоза так, чтоб они одновременно подходили к ободу. Найди регулировочный винт (внизу) и, постоянно нажимая на ручку тормоза, нежно покрути его туда-сюда, пока усилия тормозных пружин не станут одинаковыми с обеих сторон и рычаги не начнут одновременно сдавливать обод с обоих сторон. Финт: он крутится проще, если на это время снять пружину с зацепа. Регулировка очень чувствительная.
Где ж ты был перед пвд Михнево-Серпухов? Настраивала свои тормоза методом тыка.. работают
Нубский вопрос,часто замечал что после некоторого времени один из рычагов начинает гораздо меньше смещаться при торможении, в результате ходит только один рычаг и соответствено тормозит практически только одна колодка.
пр этом возвратные пружины в одинаковон натяжении справа и слева,встречал такое и на своем старом убитом велосипеде и на почти новых.в чем может быть причина?
вот вот!!! у меня такойже вопрос!
на заднем тормозе такая ерунда происходит...не знаю уже на что грешить...то ли на трос(хотя вроде целый),то ли на сами вибрейки(тектро), то ли на кривые руки свои.. в общем очень хотелось бы что нить услышать по этому поводу...
у меня колодки вообще порой назад не отходят(( выставлены ровно, до обода одинаковое расстояние, пружины на максимальное удаление от обода закручены,а колодки после торможения не отходят..
не знаю в чем там дело..то ли руки, то ли тормоза
еще может быть посты под тормоза заржавелли. бывает что на новых велах просто краска на них. в этом случае помогает снятие тормозов и обработка постов шкуркой и смазка.
отпусти тросик, расслабь пружину и попробуй пошевелить их руками, может там вапще ничего не крутится...
а еще такое бывает когда колесо неправильно собрано и стоит не точно по центру.
спасибо огромное !!! домой приду-опробую!
а на счет нескольких дырок ты имеешь в виду само крепление рычага? т.е. снять рычаг и посмотреть если ли такие дырки?
обычно колодки разведены..и пружины вроде как работают, но оттормозившись заметил что колокдеи не отходят...как бы прилипают...
если расцепить тормоза, то колодки отходят на максимум. ставлю трос обратно, пару нажатий на ручку и колодки снова не отходят по нормальному...явных перегибов в рубашках нет, сам трос свободно ходит...
а дырок все-таки несколько как мне помнится...так что пошаманю
ИМХО либо слишком слабые пружины (могет помочь перестановка упора в другую дырку), либо рычаги уж слишком туго ходят - искать, что мешает.
Может колодка трется о покрышку,соответственно в зажатом положении блокируется ею.
дырок у меня тоже вроде 3(на ощупь=) )
У меня вот на этом велосипеде была такая трабла - ручка заднего тормоза очень лениво возвращалась на место. Как будто слабые пружины. Посмотрел на пружины, вроде всё ок. Оказалось, что винт, который держит ручку тормоза и собственно и является осью поворота ручки, чрезмерно затянут. Открутил его слегка - теперь всё отлично.

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / регулировка тормоза V-brake, алгоритм

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки