Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Обсуждаем технологии изготовления байков, Кто где и как делает байки.
трек и ГариФишер, подскажите пожалуйста что за велы? Какие плюсы и минусы в сравнении с ДРУГИМИ брендами (что можно поставить в один ряд).
Кататься начну в парке, по пересеченке, возможно за город, асфальт. Спокойную езду не сильно люблю, при этом нравятся колеса побольше )
рост 168, телосложение среднее, характер нордический. Цена - до 500 б ЭТО можно покупать
ПРОИЗВОДИТЕЛИ - КТО ЕСТЬ КТО? есть гденить такая информащия? (кратенько по возможности)
Бренды очень достойные и весьма раскрученные, особенно Trek. Отличаются тем, что стоят у нас как правило дороже других марок и моделей аналогичного уровня
Есть пара обсуждений гари фишера wahoo и вроде все за последнее время. Мне кажется обсуждений мало потому что гари фишеры дорогие и из-за этого сравнительно редкие, а треки уже стали общим местом и обсуждать их неинтересно
1. при покупке к примеру ТРЕК 4300 в разных магазинах у них будет одинаковый обвес, или это от погоды зависит?
2. трек со скидкой или другую марку за полную стоимость?
3.Чито требовать от продавца (пуско-наладочный механизм при продаже)
4. зачем велосипеду 24 (!) скорости? это действительно актуально?
1. Обвес будет везде одинаковый (если год выпуска один и тот же)
2. всегда лучше со скидкой но по максимально для себя возможной цене.
3. регулировка передач, тормозов....чотам ещё то....? да вроде как всё
4. интересует именно 24? или 21 и 27 тоже? вообще что бы эффективнее распределять усилие на педали и легче забираться в горки, чо бы быстрее разгоняться...что бы на большой скорости ноги крутились не с такой же скоростью как и колёса...
5и не было бы достаточно? Ну хорошо, 7и... Я как чайник интересуюсь...
При 5 не доcтаточно плавности при наборе скорости, сам долго на 6 катал.
Если кататься ТОЛЬКО по асфальту и твердому грунту - то достаточно двух больших звездочек спереди и примерно 4-5 маленьких сзади.
А вот на крутых подъемах и в грязи понадобятся и остальные.
Для уверенности хотелось бы еще знать, с какой именно Мериды и на какой именно Гари Фишер.
а в остальном обычная PR мессага треку.. кстати марка марин не имеет никакого отношения к фамилии основателя фирмы марин...
старый добрый гари как слил компанию треку так и свалил... гарики это суббренд не имеющий никакого развития уже года так 3-4...
трек стоит своих денег... если вы помешаны на любви к армстронгу, но причем тут горные велы?
==кстати марка марин не имеет никакого отношения к фамилии основателя фирмы марин...
==трек стоит своих денег... если вы помешаны на любви к армстронгу, но причем тут горные велы?
c Merida Matts Sport 300'04 на GF HKEK'05 %)
я не случайно упомянул про разный ценовой уровень моделей
мне кажется Mi_nerva запутается в этих баталиях зубров велорынка
1. не берите гари фишер если денег только $500
2. если нравится trek 4300 то берите, вполне приличный велосипед. кардинальных отличий у него от других за ту же цену не будет, тут лучше руководствоваться своим вкусом
3. в магазине вам все отрегулируют, не надо на этом заморачиваться
p.s очень желательно пользоваться поиском, велосипеды ценой до $500 уже обсуждались раз пятьсот за эту весну
составляющих, имхо, масса. начиная от "популярности" брэнда - победы, имя брэнда etc - и заканчивая удачностью или неудачностью модельного ряда в тот или иной сезон (мерида '04 удачнее и сбалансированнее, чем '06).
ЗЫ очень интересно - какова выходная цена с завода рам основных производиетелей...
Китай/Тайвань нынче - это Высокий Уровень. Так любимый народом GT вообще варят во Вьетнаме. Вот какая на него себестоимость, остаётся только догадываться
причем некоторые китайские заводы оборудованы лучше среднего уровня тайваньских...
To O-leg: Щас мы тут такого порасскажем... Народ разбегаться начнет
сколько бы рама там в Китае ни стоила, покупаем-то мы ее здесь, в Москве. И выбора особо нет - либо платить все накрутки и маржи, либо не кататься...
сами рамы GT гарантированно варят либо в тайване либо в китае... ибо варятся они все на заводах кинезис, входящих в пасифик-сайкл групп
а вот комплектоваться они могут где угодно.. в том числе и во вьетнаме... в том числе для снижения издержек логистического плана
ИМХО, интересней было бы сравнить ощущения от велосипедов разных производителей, но одинаковой цены.
В субботу постараюсь сравнить свой Старк и Трек товарисча, махнусь с ним на пару часиков.
По цене они практически копейка в копейку совпадают. Посмотрим, настолько ли там хороша рама, чтобы скрасить более фиговую навеску.
"сами рамы GT гарантированно варят либо в тайване либо в китае... ибо варятся они все на заводах кинезис, входящих в пасифик-сайкл групп"
-А как насчёт модельного ряда AGRESSOR и CHUCKER?
А чем вам так Вьетнам не нравится? Если не ошибаюсь, там сейчас индустриализация идёт бешенными темпами. Норко например тоже варятся во вьетнаме, ну и что? Вполне себе замечательные по качество/цена рамы...
а чем этиряды примечательны, что их не могут варить на китайском заводе кинезиса?
В субботу постараюсь сравнить свой Старк и Трек товарисча, махнусь с ним на пару часиков.
По цене они практически копейка в копейку совпадают. Посмотрим, настолько ли там хороша рама, чтобы скрасить более фиговую навеску.[/quote]
Такое сравнение было бы действительно ценным, если бы Вы со своим другом прогулялись на этих велосипедах от Москвы до Архангельска )
А кто знает, где Jamis рамы делает? А Спеш например? А Санта Круз? Интересно...
санта-круз вроде штаты... двухподвесы точно там а хардтэйлы х.з.
Все течёт, всё изменяется... Купил жене SANTA CRUZ HECKLER в Велоимперии в прошлом году. Маде ин Тайвань. И, кстати, НАСКОЛЬКО ШВЫ СВАРНЫЕ КРАСИВЕЕ, чем когда в Штатах варили - и не передать! ))
Тема бородатая: Чем отличается качество рамы, свареной Китайцем в Китае, чем Мексиканцем в США?
Ответ - стабильностью. Ибо пока в США сварщик сварганит 10 рам, в Китае сварщик выпустит - 50-100 штук. У кого при этом рука больше "набита?"
а особенно учитывая что у китайского рабочего рука как правило роботизированная, то качество в целом одинаковое или даже в китае лучше
А вы всерьёз думаете, что китайцы их вручную варят?
Чёрт их конечно, этих китайцев разберёт, может на мелких заводиках так и делается, но вроде на крупных заводах все линии автоматические.
Но я думаю, что для меня будет полезно сравнить ощущения от своей стандартной покатушки, но на другом веле. В конце концов, он и покупался не для велопоходов.
Фигасе, бюджетных... Думаю все топовые двухподвесы от Kona, Norco, Spesialized, Orange, GT, Azonic, Intense, Giant и пр. также варятся на роботизированых линиях.
И полагаю качество сварки в целом не худше чем так называемый hand-made. Просто это всё же серийные рамы, а для единичных или мелкосерийных рам заказывать производственную линию смысла может и нет, благо в цену закладываеццо "ручная" работа...
Интересно, а где рамы Trek 8500 варят? Неужели тоже в китае-тайване-вьетнаме?
Очень познавательный флейм. Не пожалел, что прочитал А реально, кста, было бы интересно прокатицца на Треке за 500 бакофф и Старке за 500 бакофф и сравнить. И сравнить две рамы Трека - 4 и 6 серию. И 8 ещё до кучи
Вы только не расстраивайтесь!... но с 04-го года - тоже
Ребят, во-первых спасибо за познавательную беседу
Во-вторых, если уж сравнивать рамы, что было бы безусловно, интересно - то как минимум, с одинаковой навеской и вилками. Иначе ,сами понимаете, не прокатит. А это обеспечить весьма сложно. В третьих, а какие из широкоизвестных рам вообще еще варятся в штатах или в Европе?
По-моему Corratec выпускают в Европе. Но не в Германии, а где-то еще.
Про Маверик не знал - очень интересно. Про то, что Девинчи "родной" - вообще не подозревал. Просто динозавры! А вот фраза промелькнула - "Несколько моделей". Перевод производства на Восток тех моделей, которые зарекомендовали себя как "народные хиты", чтобы насытить спрос - веление времени? При этом новинки для обкатки технологий производят у себя. Вполне логично.
А итальянские бренды типа кольнаго/пинарелло/гиос и т.д. где свои рамы варят тоже на тайване или у себя?
Вот здесь можно подробно посмотреть по рамам Трек и ГФ
Можно для ламера рассказать как вообще происходит процесс изготовления велосипеда, от проекта фирмы и до потребителя? А то часто встречаю скажем рама хардрока фирмы Аллой и рама монгуз фаербол тоже Аллой, это значит что на одном заводе сделанна по разным проектам?
Маленький оффтоп: у меня на самом дешёвом басу в магазине написнанно на грифе большими буквами Custom Handmade... Как метко сказал знакомый продавец в музыкальном магазине "честно признались, китаец сделал рукой..."
Alloy - это не фирма, а всего лишь "сплав". Цифры после этого (6061 или 7075) - марка сплава.
Одним может быть не только завод, но и проект. Меняется наклейка
Но в общем то фирма проектирует только раму, а потом отсылает заказ на завод чтобы он её сварил?
Проблема в том, что не каждая фирма даже разрабатывает что-то своё. Завод изготовитель может предлагать уже наработанные модели. Но это всё больше относится к самым дешевым велосипедам. Чем более "уважаемее" и "продвинутее" бренд тем больше он предлагает своих особенностей, как реальных технологических так и надуманных (маркетинговых).
Norco где-то до 2005 - технологический динозавр. Много мяса, приправленного ставшими уже банальщиной гидроформингами. Экспериментировали с монококами - не пошло. Если ты присмотришься даже к моделям 2007 года - ты не увидишь в них ровно ничего такого, про что можно было бы сказать "Ах! Круто!".
Один мой знакомый отметил: "Норко - хороший бренд, но уж слишком дешевый...". Я сначала обиделся, потом порыскал-порыскал, подумал.... и согласился.
Павел Бородулин, говорил, что с 2004 года рамы Trek 8500 из сплава ZR9000 тоже варятся "там". Но неужели все топовые гоночные аппараты Trek и Gary Fisher тоже делаются в Китае/Тайване? А OCLV Carbon?
Да не проблема. Только Трек найди. Старк я тебе дам - есть их у меня. Правда, прошлого года, ну да и Трек тоже можно 2006 года найти.
По поводу карбона. Ты слишком недооцениваешь технологическую вооруженность Тайваня в деле создания карбоновых рам. По-твоему пресловутый OCLV чем-то катастрофически превосходит карбоновые рамы, изготовляемые, в частности, Merida? Карбоновые Specialized тоже плетутся сами-знаете-где.
Нет, я искренне верю, что тайваньцы научились делать карбон. Просто я думал, гоночные велы такого уровня как, например этот собирают исключительно в США. Ведь должен же быть "хенд-мейд" флагман!
Трек найти можно - могу поспособствовать ) Всю 3000-ю и 4000-ю серию точно, и с большой долей вероятности, 6000-ю серию дадут на тест для сравнения.
П. С. Карбоновые топ-модели и "верхние" двухподвесы Трек и ГФ приходят в Россию из США. На них стоит шильдик "Hand Made in USA"
это что! на всех канондейлах тоже есть такой шильдик. ;0)
а уж что там "руками в юса сделано" - вопрос... может, та самая табличка присобачена?
Мне кажется, это зависит от законодательства США. Можно ли ввести готовую рамы велосипедов и налепить на них эту эмблему. Или надо ввозить заготовку и произвести над ней технологические операции как: мех. обработка, сборка, доводка, чтобы они имели право навесить эту эмблемку.
Такая штука, как я знаю есть и в нашей стране...