Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
У меня , вопрос чем мазать велосипед? А точнее цепь!
Сейчас я мажу цепь тефлоновой густой смазкой , стоит она 50р за децельную емкость (со спичечный коробок)
Как вы думаете на сколько она хороша. Я пока больше из густых ниче не пробовал.
А перед этим я мою цепь киросином... Правильно ли это..
Да чуть не забыл ((( Как снять Shimano'ю цепь если "выжимки" НЕТ ???
в отсутствие замочка есть вариант разобрать переклюк... а вот чё с передним делать - хз.. мож тоже как-то разбирается.
но всё это себе дороже, имхо. почему бы не воспользоваться выжимкой? вещь доступная и весьма нужная.
Цепь надо мазать жидкой смазкой, а не густой. Густую внутрь фиг загонишь.
У передних переклюков начиная с какого уровня (с диор чтоли) рамка маленьким шестигранным винтом скрепляется. Её откручиваешь и всё.
густая смазка только хуже делает: цепь липкая, песок и грязь собираются, образив ни цепи ни звездам не полезен.
надо жидкой чтоб проникала в трущиеся части, а снаружи цепь сухая была. причем именно смазкой для цепи капеть, а не машинным маслом и прочей лабудой
Повторюсь: сервисом рекомендовано капить на цепь через каждые 5 часов езды.
Да , попробовать жидкую стоит! Полазил по темам ((( все согласны что густая смазка для цепи "неочень"! А мыть то чем цепь киросином или фэри?
а какие-то еще детали велосипедной трансмисси нуждаются в регулярной смазке?
Не жмись, купи выжимку за 200 рублей. Говорю тебе, как человек, 2 недели назад менявший цепь без выжимки. Лучше выпить литр водки и пережить это в пьяных кошмарах, чем реально делать руками.
все что трется и крутится надо регулярно смазывать
А что такое KETTEN SPRAY - балончик дали при покупке вела, сказали для цепи. Это и есть жидкая смазка? .
И еще, надо ли чем то смазывать переклюки (и как вообще ухаживать?). После ПВД отмыл все переклюки от грязи и пшикнул этим KETTENом, теперь переключатель глючит!!
Хм, я на заднем только счистил слой отстоя на роликах. Передний снял, прочистил по возможности тряпкой с керосином и смазал движущиеся соединения солидолом. После настройки работает идеально.
Глюк, думаю, обычный. Переключаешь на повышенную звездочку - не тянет. Еще переключаешь - прыгает сразу на две. На пониженные вроде спокойно скидываеться.
Т.е. я должен снять задний переключатель, промыть керосином и постараться что-то там внутри смазать густой смазкой (солидолом) - правильно?
А что же все-таки такое KETTEN SPRAY?
2 Панчо: Я писал для кассеты - большая звезда первая, маленькая - последняя (т.е. переключаться мы пытались вверх (для номера скорости - ниже, для размера звезды - больше), видимо поэтому вопросы у тебя =)
Хм, я раньше думал что под "вверх" всегда подразумевается передача повыше, а не высота цепи. Лан, щас с учётом твоего "верха" переосмысливать сообщение уже нет сил, тем более что всёравно от темы про смазку ушли.
а чем мазать сами звездочки? и как часто? и как это вообще делать?
и вот говорили, что цепь нада мазать через каждые 5е часов катания... неужели так часто? и до этого ее еще протирать чем-нибудь специальным?
зы: сделайте скидку, плз, на то, что я - девушка и не закидывайте техническими терминами без разъяснений))
для цепи отлично подойдет обычная силиконовая смазка за 80р/флакон
А чем лучше подкрашивать царапины? какой эмалью?
Искал смазку для цепи, недели 2 - замаялся, и по совету продавца купил в обычном автомобильном магазине молибденовую смазку в спрей баллончике. Черная такая - густая, вот теперь сижу думаю, а годится ли она? В описании подходит для обработки открытых цепей, узлов механизмов, эксцентриков и т.д. но вот рисунок тягача на балончике меня немного напрягает, да и налипает песок только в путь на неё - сгодится ли?