Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Я вот решился и хочу начать этой весной свой жизненный велопуть!
Подскажите пожалуйста какую модель велосипеда приобрести для небольших прогулок по местным достопримечательностям и для путешествий на дальние рассотяния с учетом бюджета в 10 000 руб.? Большая просьба не писать о том, что нормальный велосипед стоит не меньше 30 т.р.!
А так же какие вещи необходимо докупить в оснащение велосипеда для туризма?
Правда это чуть дороже 10 тыс, если без скидок
Насчет оснащения отдельный разговор, так как тут можно составить очень длинный список и все время будет хотеться приобрасти что-то еще...
Велосипеды за 10000 недостаточно надежны для использования "для путешествий на дальние рассотяния". (если под путешествиями, конечно, не понимаются 2-3 дневные выезды в стиле посещения достопримечательностей и при том ночевок в палатках)
от 15-17 тысяч уже идут велы радикально лучше аппаратов за 10000 руб.
ищите подержанные один сезон, но среднего уровня
Советую поискать прошлогодние модели. За 10-12 тысяч можно приобрести велосипед, который год назад стоил 15-17.
На стоковых Stark Tactic Disc (цена менее 400 долл. в розницу) народ месяц фигачил по Полярному уралу со всеми атрибутами туризмуса: штанами на багажнике, бродами, перевалами... Познакомить с этими экстремалами? Кстати, претензий к велосипедам мы так и не дождались.
Так что, не все решает техника. Еще и человеческий фактор очень важен. Хотя я, конечно, на таком велосипеде в такую экспедуху не рискнул бы суваться... Но это я.
ездить в походы можно на чем хош. Было бы желание. Если аппарат попадется совсем недорогой, то нужно будет сразу:
- смазку цепи + керосин (уайтспирит, менее вонюч) + консистентную смазку для втулок и пр.
- рюкзак. Или заплечник, адаптирванный для велоезды, или т.н."штаны"
- вообще ничего, что утяжеляет, но без чего можно обойтись
Ездуну нужен шлем, и хорошо бы спецодежду (трусы с памперсом, куртку от ветра, перчатки, очки, без них трудно на скорости)
И кстати, подскажите где можно приобрести велосипед, чтобы не тащиться на другой конец Москвы? Ко мне ближайшая станция метро "Выхино".
3 - нужно узнать "наличие на складе" велосипеда нужного роста
позвони в магазины, выбери из имеющихся в наличие ХС моделей 2005г за 10000руб и тогда можно начинать вибирать
прошлое воскресенье покупал велик в Люблино (Люблинская, 60, Триал-спорт, от метро мин 20 пешком), было много аппаратов, в т.ч. и недорогие, и вполне пристойные. У нас на Пионэрской в Триале такого выбора нет.
От этого магаза тролейбус ходит до м.Кузминки, шмыг - и в Выхино.
Не покупай в Триале ничего, кроме вела - неадекватно дорого.
www.trial-sport.ru - можно изучить каталог перед поездкой, узнать ростовки и наличие по тел.585 2018
Да ладно, я в нем красный фонарь купил. Недорога, но лучше Кэт-Ая с отражателями
PS. Первый велопоход 300км по Крыму я проехал на велосе руководителя, он его потом продавал за 1000р. Почему-то в веле ничего не сломалось. Что мы сделали не так?
Так что покупай Атом ХС400 и не парься, потом найдешь что в нем заменить, или новый купишь.
Зидар, не ожидал от тебя. Мой велосипед за 10 т. в походах ни разу меня не подводил.
Busmed : Беги скорей за треком - халява за такие бапки.
А еще лучше поищи спеш хардорк или рохопер. Кстати, если тебе подойдет 15 ростовка - продам очень дешего, на разницу сможешь нормальную вилку купить.
Да нет уж этих Треков... Вряд ли модели 2006 года остались, а 2005-го тем более.
собсно вопрос свелся к такой формулировке: копить на нормальный аппарат и никуда не ехать или купить за 10 тыр, которые есть, и катать прям щас. Доп.условие - велик первый, особого опыта нет.
Мое непросвещенное мнение - брать и катать! А всякие ИксТиэРы\шмукстиэры дело наживное.
А за 10 тыр найти минимально приемлемый аппарат в Москве сейчас можно.
Копить до 12 тыс, купить в апреле и начать катать ))) XC400 2007 уже в продаже (должны быть)
Понимая, что перед походом велосипеду потребуется уделить пристальное внимание.
Только попробовать все-таки поискать б/у и остатки прошлогодней коллекции.
На новом велосипеде за эти деньи придется довольно много всего поменять.
Zidar : пурга. Что именно менять надо прям так срочно менять в этом треке перед пвд?
Абсолютно согласен! Кстати говоря, менять на таком веле что-либо не обязательно (кроме износа колодок, если ви-брейки), а можно при желании. Так что брать и катать.
И еще о надежности: в октябре этого года совершенно неспортивно катался с приятелями по Крыму. У аппарата за 15 тыр порвался тросик заднего переключателя около переклюка (как - не знаю), у аппарата за 23 тыр колодки на дисках притирались весь поход. Так что при любительском катании важно не сколько вел стоит, а как с ним обращаться.
Вот и найди человеку, а мы обсудим , я цены не с потолка брал, за 12-14, я знаю найти можно, вот за 10 не видел.
Разница в 2-3 тыс рублей не столько большая чтоб нельзя подкопить
Busmed, если велосипед берется для "одно путешествие за год и пару выездов на природу в соседний лес на шашлыки", то, вы правы, не стоит вкладывать в него большие деньги. Стоит посмотреть на Trek 4300 или 4400 2006 года. Для ваших целей - отличный аппарат. Прогулочная геометрия рамы, хорошее оборудование и высокая надежность. Мой отец ездит на 4700 и очень доволен.
если "раз в год по обещанию! " - берите любой и не парьте людям моск.
стелс все равно не надо брать. Объявим бойкот ашанобрендам!
citozus, на доп.оборудование и экипировку сумма еще есть, в десятку я хотел уложить только велик.
Большое всем спасибо за информацию! Как приобрету себе лисапеду, обязательно отпишу, что купил.
P.S. И совсем забыл, если можно киньте ссылку на хорошее седло! Хочу сразу поменять на удобное!
Сегодня звонил в магазины (велосайт, велосклад, триал-спорт, 6kc.ru, extremeworld.ru) на предмет наличия и облом, нет прошлогодних до 10 т.р.
Подскажите сайты или телефоны еще каких-нить вело-магазинов, плиZZZ!
Еще можно попробовать обратиться в Веломир www.velomir.ru, Кант www.kant.ru, Экстрим-рынок и Сокольники.
не будь таким категоричным - мы все в душе любим Стелс, просто стесняемся признаться, снобизм не позволяет!
надеюсь, все тебя поддержат в этом проснувшемся желании стать бета-тестером Стелса!
покупай, заодно поддержишь отеч.производителя!!!
а вообще говоря, брать можно все, только нужно отдавать себе отчет, что и зачем ты делаешь
Дело не в том, что Стелс часто ломается, а в том, что это Стелс.
а тут прислушивайтесь только к советам своей пятой точки... никто не знает, что вам будет наиболее удобным... кому-то надо мягче, кому то жестче...
От себя: попробуйте седла WTB V-серии, хорошие седля делает Specialized... Гляньте на серию Body Geometry... Себе сейчас взял Спешевское попробовать... пока по виду и на ощупь - должно мне подойти
своих велосипедов не делают, используют готовые рамы придуманные восточными мудрецами.
отсюда крайне неудобная посадка обеспечивающая быструю утомляемость при долгих поездках.
как правило в новый с***с надо вложить еще около половины его стоимости (чаще больше) чтоб получить сбалансированый по оборудованию вел.
если использовать как средство передвижения до соседнего киоска, то лучше не найти.
Теперь я счастливый обладатель Merida Matts SUB 60-V (2007)
Я полазил по форумам, но несколько вопросов остались нерешенными:
1. Какие крылья приобрести? Креплений на вилке я не обнаружил А хочется большие крылья как на старых советских велосипедах, чтобы не брызгало во все стороны, хотя они и тяжелее!
2. Какой набор инструментов необходим, чтобы самому перебирать и настраивать в домашних и полевых условиях?
Поздравления! Крылья SKS X-blade, инструменты -шестигранник, выжимку цепи и насос достаточно на первое время
1. SKS ShoxkBlade + X-Blade, но комплект стоит 1100р Плюс еще обрезок дешевого крыла между перьями для защиты переднего переклюка. Если получится, лучше поставить полноразмерные крылья, как советует Батарейкин.
2. Мультитул: нож, отвертки Х и / , набор шестигранников, выжимка для цепи, съемники для покрышек, вроде даже спицевые ключи - всё в одном. Выжимку очень рекомендую иметь. Еще насос и заплатки
Ну да, конечно... И желательно пояснить человеку, как такое переднее крыло без лишнего геморроя поставить на приличную амортизационную вилку ? И посоветовать без нужды в большую грязь на велосипеде не лазить.