Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Велосипед для туризма

Я вот решился и хочу начать этой весной свой жизненный велопуть!
Подскажите пожалуйста какую модель велосипеда приобрести для небольших прогулок по местным достопримечательностям и для путешествий на дальние рассотяния с учетом бюджета в 10 000 руб.? Большая просьба не писать о том, что нормальный велосипед стоит не меньше 30 т.р.!
А так же какие вещи необходимо докупить в оснащение велосипеда для туризма?
Правда это чуть дороже 10 тыс, если без скидок
Насчет оснащения отдельный разговор, так как тут можно составить очень длинный список и все время будет хотеться приобрасти что-то еще...
Велосипеды за 10000 недостаточно надежны для использования "для путешествий на дальние рассотяния". (если под путешествиями, конечно, не понимаются 2-3 дневные выезды в стиле посещения достопримечательностей и при том ночевок в палатках)
от 15-17 тысяч уже идут велы радикально лучше аппаратов за 10000 руб.
ищите подержанные один сезон, но среднего уровня
Советую поискать прошлогодние модели. За 10-12 тысяч можно приобрести велосипед, который год назад стоил 15-17.
На стоковых Stark Tactic Disc (цена менее 400 долл. в розницу) народ месяц фигачил по Полярному уралу со всеми атрибутами туризмуса: штанами на багажнике, бродами, перевалами... Познакомить с этими экстремалами? Кстати, претензий к велосипедам мы так и не дождались.
Так что, не все решает техника. Еще и человеческий фактор очень важен. Хотя я, конечно, на таком велосипеде в такую экспедуху не рискнул бы суваться... Но это я.
ездить в походы можно на чем хош. Было бы желание. Если аппарат попадется совсем недорогой, то нужно будет сразу:
- смазку цепи + керосин (уайтспирит, менее вонюч) + консистентную смазку для втулок и пр.
- рюкзак. Или заплечник, адаптирванный для велоезды, или т.н."штаны"
- вообще ничего, что утяжеляет, но без чего можно обойтись
Ездуну нужен шлем, и хорошо бы спецодежду (трусы с памперсом, куртку от ветра, перчатки, очки, без них трудно на скорости)
И кстати, подскажите где можно приобрести велосипед, чтобы не тащиться на другой конец Москвы? Ко мне ближайшая станция метро "Выхино".
3 - нужно узнать "наличие на складе" велосипеда нужного роста
позвони в магазины, выбери из имеющихся в наличие ХС моделей 2005г за 10000руб и тогда можно начинать вибирать
прошлое воскресенье покупал велик в Люблино (Люблинская, 60, Триал-спорт, от метро мин 20 пешком), было много аппаратов, в т.ч. и недорогие, и вполне пристойные. У нас на Пионэрской в Триале такого выбора нет.
От этого магаза тролейбус ходит до м.Кузминки, шмыг - и в Выхино.
Не покупай в Триале ничего, кроме вела - неадекватно дорого.
www.trial-sport.ru - можно изучить каталог перед поездкой, узнать ростовки и наличие по тел.585 2018
Да ладно, я в нем красный фонарь купил. Недорога, но лучше Кэт-Ая с отражателями
PS. Первый велопоход 300км по Крыму я проехал на велосе руководителя, он его потом продавал за 1000р. Почему-то в веле ничего не сломалось. Что мы сделали не так?
Так что покупай Атом ХС400 и не парься, потом найдешь что в нем заменить, или новый купишь.
Зидар, не ожидал от тебя. Мой велосипед за 10 т. в походах ни разу меня не подводил.
Busmed : Беги скорей за треком - халява за такие бапки.
А еще лучше поищи спеш хардорк или рохопер. Кстати, если тебе подойдет 15 ростовка - продам очень дешего, на разницу сможешь нормальную вилку купить.
Да нет уж этих Треков... Вряд ли модели 2006 года остались, а 2005-го тем более.
собсно вопрос свелся к такой формулировке: копить на нормальный аппарат и никуда не ехать или купить за 10 тыр, которые есть, и катать прям щас. Доп.условие - велик первый, особого опыта нет.
Мое непросвещенное мнение - брать и катать! А всякие ИксТиэРы\шмукстиэры дело наживное.
А за 10 тыр найти минимально приемлемый аппарат в Москве сейчас можно.
Копить до 12 тыс, купить в апреле и начать катать ))) XC400 2007 уже в продаже (должны быть)
Понимая, что перед походом велосипеду потребуется уделить пристальное внимание.
Только попробовать все-таки поискать б/у и остатки прошлогодней коллекции.
На новом велосипеде за эти деньи придется довольно много всего поменять.
Zidar : пурга. Что именно менять надо прям так срочно менять в этом треке перед пвд?
Абсолютно согласен! Кстати говоря, менять на таком веле что-либо не обязательно (кроме износа колодок, если ви-брейки), а можно при желании. Так что брать и катать.
И еще о надежности: в октябре этого года совершенно неспортивно катался с приятелями по Крыму. У аппарата за 15 тыр порвался тросик заднего переключателя около переклюка (как - не знаю), у аппарата за 23 тыр колодки на дисках притирались весь поход. Так что при любительском катании важно не сколько вел стоит, а как с ним обращаться.
Вот и найди человеку, а мы обсудим , я цены не с потолка брал, за 12-14, я знаю найти можно, вот за 10 не видел.
Разница в 2-3 тыс рублей не столько большая чтоб нельзя подкопить
Busmed, если велосипед берется для "одно путешествие за год и пару выездов на природу в соседний лес на шашлыки", то, вы правы, не стоит вкладывать в него большие деньги. Стоит посмотреть на Trek 4300 или 4400 2006 года. Для ваших целей - отличный аппарат. Прогулочная геометрия рамы, хорошее оборудование и высокая надежность. Мой отец ездит на 4700 и очень доволен.
если "раз в год по обещанию! " - берите любой и не парьте людям моск.
стелс все равно не надо брать. Объявим бойкот ашанобрендам!
citozus, на доп.оборудование и экипировку сумма еще есть, в десятку я хотел уложить только велик.
Большое всем спасибо за информацию! Как приобрету себе лисапеду, обязательно отпишу, что купил.
P.S. И совсем забыл, если можно киньте ссылку на хорошее седло! Хочу сразу поменять на удобное!
Сегодня звонил в магазины (велосайт, велосклад, триал-спорт, 6kc.ru, extremeworld.ru) на предмет наличия и облом, нет прошлогодних до 10 т.р.
Подскажите сайты или телефоны еще каких-нить вело-магазинов, плиZZZ!
Еще можно попробовать обратиться в Веломир www.velomir.ru, Кант www.kant.ru, Экстрим-рынок и Сокольники.
не будь таким категоричным - мы все в душе любим Стелс, просто стесняемся признаться, снобизм не позволяет!
надеюсь, все тебя поддержат в этом проснувшемся желании стать бета-тестером Стелса!
покупай, заодно поддержишь отеч.производителя!!!
а вообще говоря, брать можно все, только нужно отдавать себе отчет, что и зачем ты делаешь
Дело не в том, что Стелс часто ломается, а в том, что это Стелс.
а тут прислушивайтесь только к советам своей пятой точки... никто не знает, что вам будет наиболее удобным... кому-то надо мягче, кому то жестче...
От себя: попробуйте седла WTB V-серии, хорошие седля делает Specialized... Гляньте на серию Body Geometry... Себе сейчас взял Спешевское попробовать... пока по виду и на ощупь - должно мне подойти
своих велосипедов не делают, используют готовые рамы придуманные восточными мудрецами.
отсюда крайне неудобная посадка обеспечивающая быструю утомляемость при долгих поездках.
как правило в новый с***с надо вложить еще около половины его стоимости (чаще больше) чтоб получить сбалансированый по оборудованию вел.
если использовать как средство передвижения до соседнего киоска, то лучше не найти.
Ты самое главное посиди на разных велах, ощути посадку.
Теперь я счастливый обладатель Merida Matts SUB 60-V (2007)
Я полазил по форумам, но несколько вопросов остались нерешенными:
1. Какие крылья приобрести? Креплений на вилке я не обнаружил А хочется большие крылья как на старых советских велосипедах, чтобы не брызгало во все стороны, хотя они и тяжелее!
2. Какой набор инструментов необходим, чтобы самому перебирать и настраивать в домашних и полевых условиях?
Поздравления! Крылья SKS X-blade, инструменты -шестигранник, выжимку цепи и насос достаточно на первое время
А напиши пожалуйста маркировку крыльев, а еще лучше ссылку на них!
1. SKS ShoxkBlade + X-Blade, но комплект стоит 1100р Плюс еще обрезок дешевого крыла между перьями для защиты переднего переклюка. Если получится, лучше поставить полноразмерные крылья, как советует Батарейкин.
2. Мультитул: нож, отвертки Х и / , набор шестигранников, выжимка для цепи, съемники для покрышек, вроде даже спицевые ключи - всё в одном. Выжимку очень рекомендую иметь. Еще насос и заплатки
Ну да, конечно... И желательно пояснить человеку, как такое переднее крыло без лишнего геморроя поставить на приличную амортизационную вилку ? И посоветовать без нужды в большую грязь на велосипеде не лазить.

Главная страница / Выбор велосипеда / Велосипед для туризма

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки