Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
2Stiv: Говорили уже: 17" будет в самый раз. Но укажи на всякий случай расстояние от пола до паха. Геометрию Дакара я выкладывал в твоей прошлой теме.
Да, но цена $865.00. Прошлогодний со скидкой продается за 15к. А разницы никакой. Только цвет.
какой конкретно дакар? у некоторых амморт теперь к нижней трубе крепится.
new Array( img_item + " Полное редактирование",
img_item + " Быстрое редактирование" ) );
(0%) MrXandr, я соседнюю тему не сразу заметил) когда тут уже три поста сделал . Stiv, а минусы в той теме перечислены. Раскачиваться будет. Но это не страшно.
Спс кстати за геометрию, просто как то где то читал в каком то топике (на форуме), что ростовку велика можно по таблице какой то узнать, вот и думал может кто поделиЦа табличкой...
А разницы и правда никакой...внешне по крайней мере)
Да, действительно, минусов наверное в той теме перечислено достаточно...а вот достоинств этого велосипеда как то я не оссобо услышал, чем же он хорош на практике?
не знаю англ но судя по рисунку то двойные...я угадал?
двойные обода это круто) а что еще есть в комплектации этого вела хорошего, чего не надо менять на более лучшую деталь, потому что она уже такой является?
Не надо ничего менять. Детали хорошие, за свою цену, ессно. Ну, тормоза, наверное, не очень крутые. Но с прямыми руками всё с ними будет ОК.
Ну а достоинство одно - он будет приносить радость
такого не бывает.... нигде и никогда... даже когда у тебя ХТР по кругу и фулл-карбон... через год появляется новый ХТР и новые тормоза (легче на 5 гр!!!!!) да и про раму неосторожно почитаешь отзыв в интернете - и вот готово - уже гложет червячек несовершенства...
"Апгрейд - это не процесс. Это состояние. Апгрейд нельзя закончить, его можно только прекратить"
Это ты зря, как только купишь вел, все только начнется... Но это не плохо, а интересно...