Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
решил купить велосипед. насколько я понял по прайсам, сейчас у всех магазинов приличные сезонные скидки... вот хотел узнать, действительно ли стоят определённые модели реально тех денег, что написаны красным и зачёркнуты(типа летняя цены вроде как...) и попутно хотел услышать совета по поводу модели.
не сидел на велике с детства. решил исправиться. так что для начала требования следующие: спортивный вид, для спортивного настроя:) (хардтейлы вроде как в самый раз), езда по паркам городским и на природе(без экстримов всяких, хотя вряд ли удержусь от того, чтобы не съехать с какой-нибудь приличной горки). Univega Terreno 350 $290 (Старая цена: $570) http://velosite.ru/catalog/?br=18&s=90...384&pid=898 Rockmachine Crossride 350 $320 (Старая цена: $520) http://velosite.ru/catalog/?br=13&s=75...519&pid=752 Merida Kalahari 590 disc черный (2005) $271 (Старая цена: $369) http://www.velosite.ru/catalog/?s=436&sid=1195
то, что написано у этих великов в описании под картинкой для меня абракадабра... кроме размера колёс и ростовки... так же я не знаю, реально ли эти велики стоят тех денег, что указаны под старой ценой в данных конфигурациях.
дайте совет, что здесь реально из соотношения лучшей величины скидки/старой цены/конфигурации.
и еще, хочу кататься зимой , во всех парках покрытие дорожек - утоптанный снег или лёд, хочу сразу обуться в резину вот эту: Nokian Hakkapelitta MOUNT & GROUND W160 (45$ за 1). купить Nokian Hakka WXC-300 жаба не позволяет с учётом того, сколько будет стоить сам велик:( кстати, 800р нормальная цена за то, чтобы летнюю сняли и поставили зимнюю?
и еще: нерегулируемый вынос... а что делать, если будет неудобно уже после покупки во время поезок, а подрегулировать его нельзя?
очень давно не ездила на лисапеде, в них ничего не понимаю (другой вид спорта), но хочется экземпляр более или менее.
в планах - длительные поездки в городе и по пересеченной местности, ну там с горочки крутой съехать и т.п.
и еще вопрос: при покупке вела его нужно сразу апгредить, неужели базовая комплектация настолько плоха или для начинающего не столь важно?
мало верится в то, что опции прошлых коллекций могут притерпеть координальных изменений. хотелось бы, конечно, сэкономить, тем более, что сейчас вроде скидки...
так что лишних денег ради сомнительных понтов у меня нет
Всё равно надо поискать. Ведь чем больше цена тем больше составляет скидка в суммовом значении, а не процентной величине...
Хотя надо учитывать что не все деньги надо вбивать в велосипед. А надо оставить что-то и на аксессуары...
Дело тут в том, что скидки начались не сейчас, в феврале, а еще в ...августе! И за это время все вкусные предложения уже давным давно раскупили.
Поэтому среди моделей 2007 года выбор существенно больше. Впрочем, если удастся сейчас найти что-то из старого в наличии - получится вполне выгодный вариант.
Бюджет нормальный, советую посмотреть на Giant Trancе 4, На Минской стоит 35 тыс. а главное - двухподвес с отличной системой подвески как раз для длительных поездок в городе и по пересеченной местности, ну там с горочки крутой съехать и т.п. Можно со временем апгрейдить, когда почувствуешь что тебе надо. Думаю, за такие деньги отличный выбор.
Zidar "что-то из старого в наличии", - не могли бы поконкретнее. какие-то определенные модели есть?
те модели, которые ты привел - честно говоря, откровенное барахло.
если это будет первый вел за много лет, лучше купить б/у велосипед (на той же веломании). за те же деньги это будет гораздо более совершенный аппарат.
еще вопрос: при покупке вела его нужно сразу апгредить, неужели базовая комплектация настолько плоха или для начинающего не столь важно?
Конечно придется потратиться, причем неслабо, прежде всего на аксессуары (насос, ремкомплект, камеры, и шлем, конечно). Апгрейдиться новичку сразу не нужно, можно со временем, когда поймешь что и зачем. Самое главное в велосипеде - это рама, остальное можно поменять.
лучше взять оборудование нормального уровня (деор) с парой царапин, чем новое класса терни/асера.
2. ВИЛКА - пружина /масло; воздух / масло - это однозначно далее все зависит от модели и вашего
КОЛЕСА - двойной обод - это опять однозначно, лучше сварной пистонированный, ну и вес тоже учитывать
НАВЕСКА- Деоре/Деоре ХТ - это вполне выше не за чем.
Тут не всё так просто. Если Ты зашел на сайт фишера и увидел там на в-брейковом велосипеде дисковые втулки, то не факт что этот велосипед в такой комплектации будет у нас. Такую штуку наблюдал среди ГФ велосипедов в 2006 году. На их офф. сайте судя по фотке стоят дисковые втулки. А на сайте велосайта картинки с обычными втулками.
smartO, попробуйте завтра съездить в Веломир (velomir.ru). Присмотритесь к разным Merida Matts и Atom XC прошлого года.
Но предварительно полистайте раздел форума -- там, кажется, сейчас что-то есть в данной ценовой категории.
спасибо, потихоньку вникаю:) кстати Merida Matts TFS 500-V посмотрел - классный велосипед судя по картинкам:) что-то подобное б/у было бы неплохо приобрести. я в выходные поеду по магазинам банально посижу, проконсультируюсь по размерам и прикину по виду что надо. вобще мне не очень сложно немного подкопить и взять в пределах 500-600 за велосипед... просто такими темпами можно до бесконечности копить на что-то получше
Если есть возможность подкопить, то лучше подкопить. А потом еще взять в долг, и вот тогда...
Не нужна тебе пока шипованая резина. Просто "злая" - будет полезна. А шипы сразу, и особенно на велосипеде за $300, излишни.
Если уж готов потратить деньги на резину - уж лучше бюджет увеличить. Сильно полезнее будет.
В заявленном бюджете сейчас на форуме стоящих предложений, правда, не наблюдаю, но они могут появиться в любой момент.
Какая ростовка, кстати нужна? (ну или хотя бы рост-вес?)
Не подрегулируешь. Попробуй так, а если нужно будет повыше, то: 1 покупается регулируемый вынос, 2 покупается руль с большим подъемом.
Руль с большим U-образным подъемом обычно еще и длиннее, так что на него можно будет навешивать поболее отражателей, компов, фар.
Но в случае подъема выносом и рулем может реально не хватить длины тросов. тогда еще и тросы менять придется.
рост примерно 185. вес примерно 70. я так понимаю это размер рамы 20?
а по поводу резины - боюсь навернуться хорошо на скорости, а парках-то сейчас на ногах сложно без подскальзываний периодических гулять. да и смущает полное отсутствие велосипедистов... как вымерли:( я вобще сначала думал, что зимой ездить нельзя.
Да, скорее всего так. Более точно - надо брать и мерять.
Кстати, на изогнутый руль вешать всякие полезности в большой количестве проблематично. Это, кстати, одна из причин, по которым я отказался от гнутого руля и использую прямой.
Ничто лучше тебе не подскажет ростовку, чем длина ног, рама, помещенная между ног, не должна прикасаться ...
Причем хорошо запланировать еще и смену вилки, если поставить вилку с большим ходом, то рама станет чуть выше.
А у меня гнутый. Поиграв устройствами "в пятнашки", все устаканилось.
Прочесть вот эту тему - тоже выбор до 30тр
Апгрейдить или нет - вопрос упирается в цели, предпочтения (если есть), политическую волю и исходные данные (купленный велосипед+наличие "лишних/нелишних" денег). Универсального ответа на все случаи жизни нет. Пока об этом рано - сначала выбрать велосипед нужной ростовки и в наличии
Есть вещи которые заменить легко - палки, седла, цепь, покрышки, педали, кассета
Есть которые сложно и дорого - рама, вилка, система, обода-втулки
Например если у вела в бозовой комплектухе хорошая рама и система, от он получше будет чем подобие с дубовой рамой и говносистемой но с переклюками лучшего класса.
спасибо всем за советы и ссылки. подкоплю месяц-два и возьму что-то типа этого: Specialized Hardrock Pro Disc http://www.sportseason.ru/big_info.php?uid=0000000158 . может быть за это время тут в б/у появится что интересное. ну и злую резину какую надену, а то вполне через месяц-два уже действительно зима закончится.
ПетровичЪ, но купит диски и колеса выдет в штук 10-12 (если будет менять только втулки то и обод - 8-9, если ставить механику то 7-8)
Крепления под диски в Мериде, есть что за агрессивное навязывание дисков, не понадобятся ему они если это первый велосипед по крайней мере в первые месяцы. Диски совсем не обязательно, если не не предстоят затяжные спуски в горах и супер говна- половина у кого стоят диски они нафиг не нужны
Я не навязывал диски, я писал "захочется". Рассуждать о том, нужны они или нет, я не берусь. На эту тему достаточно нписали люд горздо опытнее меня. Но хотеться-то может! И замена встанет как половина стоимости велосипеда, согласно твоим же подсчетам.
По поводу хардроков советую почитать раздел "мои два колеса" и при необходимости здать вопросы владельцам. Хардрок - это не мерида ТФС или трек 6500, сам рассматривал хардроки, но понял, что это все-таки не для меня.
ПетровичЪ, так я и говорю захочется или если вернее понадобятся, хотя на ви брейках люди ходят на Эльбрус, Памир , Тянь-Шань и ни чего .
Понимаешь- покупка велосипеда это только начало трат, со временем, а иногда и сразу, что то будет надо менять, а лет через 5-6 лет и саму раму (это срок когда старения алюминиевой конструкции - достигает критической точки)
Так может ктонибудь по опыту предидущих лет описать динамику цен в начале сезона?? сразу все будет дорого, или всетаки постепенно?
в каких-то магазинах ступенчатый подъем цен, в каких-то сразу
Также не вакт, что эти втулки будут качественными, а не развалятся раньше, чем ты дозреешь до дисков. К тому же какой кайф ездить на дисках со скоблёными фибрейками ободами?