Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Пантера!, Почему про эти агрегаты тишина?

Неужели ни кто не катает их??? Мне вот как то посоветовали его взять, и вот уже два года ни какого сожаления. Отпишите кто нибудь.Плз...
насколько я помню, пантер -- это фирма, делающая двухподвесы не хуже всяких там мажорных сантакрузов, спешей и роккимаунтинов, но намного дешевле! топовая модель у них стоит около 300-350 долларов, если мне не изменяет память..
так что фото и комплектуху в студию, будем обсуждать вкусный вел!
первый псевдо-МТБ, который я попробовал в жизни, был именно пантер в далеком '98... У соседа на даче, ригид, тяжеленный, 18скоростей.. До сих пор там ржавеет....
Нормальные велы они тоже делают, наряду со всяким дешёвым фуфлыжом, но цены кусаются.
Не, я бы подождал пока аффтар фотку запостит. А то чёт пропал куда-то...
"...немецкого концерна PANTHER Werke AG (Германия), основанного в 1896 году. Более столетия концерн PANTHER Werke AG производит высококачественные велосипеды под разными брендами — PANTHER, Bauer, Goricke, Idukah."
Прошу прощения, с фото сейчас ни как. Хожу тут с телефона.
http://photos.streamphoto.ru/f/a/3/4bf9bdd...4a79067e3af.jpg как гибрид - почти идеален за свои деньги, несмотря на то, что PANTHER
То что Panther должно быть получше. Это классические для европы треккинги, гибриды и ситибайки...
У мну тож Panther был. Он перестал соответствовать моим представлениям о маунтинбайкинге, и я его продал. Теперь он, надеюсь, спокойненько катает у кого-то на даче. Вообще прочненький аппаратик...
Был сайт производителоя http://www.balticvairas.lt - там чего-то про технлогии даже рассказывалось, но щас этот сайт у меня не открывается. Похоже, направление MTB у этой фирмы не пошло. Сейчас они только ситибайки делают, судя по каталогу 2006 года.
Кстати, они уже начали выпускать двухподвесы. на которых вполне можно катать !
Это Германско-Латвийское предприятие. Домен сайта за все сам говорит.
Врядли он очень легкий. Розница у него 70 тысяч рублей (диллерская 46.500). А оборудка сомнительная с точки зрения требовательного человека. Может быть Стелс когда нибуть дойдут до велов подобного уровня. Лет через пять-десять.
Конфигурация в любимом стиле попсовых фирм. Ни хрена не понятно что стоит:
Alloy AA7005, 4 link susp., Magura Menja/X-Fusion, Shimano Deore XT 27ск., Magura Louise гидравл., дв. обод Rodi, спицы нерж., Kenda J.Tomac foldable Kevlar
ну общего мало. Система подвески разная, да и куда ему тягаться с породистым РМ в чистоте линий.
А вот на Виллер Фалкон очень даже похож. .
и что тут непонятного? Рама 7005 алюминий, 4-рычажная подвеска, вилка Магура, аморт Х-фьюжн (это не хуже Фоксов), классные тормоза, кевларовая резина.. Вот только обода мне незнакомы, возможно, местный бренд. А рама - обычный тайваньский наборный конструктор из стандартных элементов рам.
ну сорри... =) фотки Фалькона в профиль под рукой не было... А Роки Маунтин в соседнем окошке открыт был... Схема, конечно, чуток разная, но тем не менее сходство в профиль налицо... Только ощущение, что рама горбатая... Кстати, этот агрегат (который Не Роки Маунтин) у меня почему то вызывает асоциации со Stark...
Ага вот только если посмотреть на картинку все кроме задника XT помоему Deor. Система это точно.
А мы тут все просто идиёты сидим, переплачиваем кучу денюх за Бренды!
Откуда-откуда... Из опыта... Не едут эти вёдра, что ты с ними не делай
Ну да, ну да, что-то мне напоминает высказывания про Стелс, который и рядом тут не валялся...
А Вы на современных PANTHER'ах много наездили, чтобы быть таким категоричным ?
Я говорю про тот пантхер, что делает БалтикВайрас, может, конечно, сейчас появилось что-то другое, но пока я такого на видел.
Пантера, пантера... Вот НАСТОЯЩАЯ Пантера . И попробуйте назвать это ашанобайком
Да ну, тогда вот задачка, какой из изображённых велосипедов, а они оба одинаково стОят, лучше катит и достаточно ощутимо лучше ?
Тот, который слева, хотя бы потому что без дискового тормоза спереди.
Пожалуй, присоединюсь. Но для обстоятельного ответа нужны не такие милиписечные картинко
Alexandre, не корректное сравнение, тоже мне сравнил гибрид и мтб на асфальте
колёса у пантеры мало того, что 28", так ещё на лучшей резине и на более качественных втулках, кроме того, никому не известно в каком состоянии находятся все движущиеся части (каретки, втулки, системы, кассеты, цепь). точка.
с каких это пор велосипед катит, в зависимости от наличия диск. тормозов?
с каких это пор велосипед катит, в зависимости от наличия диск. тормозов? [/quote]
С тех самых, когда дисковые тормоза стали стоить денег. Т.е. по логике вещей если автором заявлено, что стоимость велосипедов одинакова, а на Марине дисков нет, следовательно эти денюшки пошли на что-то другое, например на лучшую вилку и т.п. Логика ясна?
Оба вела примернно в одном состоянии и с одинаковым пробегом. Насчёт обвеса верно, у PANTHER деоре по кругу, а у MARIN - аливка, однако народ упорно считает, что качественная обвеска вовсе не помогает некачественному велосипеду в способности хорошо катить...
Может туманно сформулировал, что катит рама, колеса, втулки, все-таки вес. Просто наличие дорогостоящего обвеса на Пантере( в том числе дискового тормоза(про стоимость ви-брейков не учел, извиняюсь(хотя при остальной аливии вряд ли дорогие))), при одинаковой цене с Марином, подразумевает худшие качества рамы первого и как следствие накат. ИМХО
опять... опять разговоры про накат, вес и т.д.
Блин, если вы не знаете, что такое "накат" и от чего он зависит, НАХРЕНА употреблять это слово!?
В ПОИСК - тема обсуждалась - сколько можно говорить глупости с таким умным видом "качество рамы влияет на накат ля-ля-ля".
Мягко говоря, вывод весьма и весьма спорный. Ближе к истине то, что разницу в цене обвески MARIN с лихвой компенсировал надбавкой за брендовость.
Зависит-зависит, более тяжёлый велосипед при прочих равных с горки лучше катится. А так, конечно, лучше бы говорили просто - как велосипед катит.
Скорость велосипеда внизу склона будет равна корню из (2gh) - и зависеть будет ТОЛЬКО от высоты склона, но никак не от массы!
тогда перо летит в низ с той же скоростью что и гиря.
Shuriken, т.е. ты на полном серьёзе уверяешь, что шар массой 5 кг и шар массой 20 кг при скатывании с одного и того же склона окажутся внизу в одно и то же время? При этом оба будут иметь одну и ту же скорость на финише?
PS: Кинетическая энергия по твоим данным - mv^2/2 Движущийся велосипедист обладает какой энергией? Правильно! А зависит ли она от массы?
тема наката подробно обсуждалась, не надо плодить этот флуд.
PS: а всё-таки: бОльший шар обладает бОльшим сопротивлением, а катится быстрее. В чём секрет?
Все эти формулы - это замечательно, но вот как тогда объяснить тот факт, что с одной горки на одном велосипеде я проезжаю накатом значительно дальше, нежели моя жена, весящая на 20кг меньше меня ?
А что, термин "накат" теперь означает нечто иное, нежели движение по инерции до полной остановки ? Или мы о разных вещах дискутируем ? И накат в моём понимании впрямую зависит от веса. Ибо сопротивление воздуха в нашем случае явно больше сопротивлению качения.
Путаешь аэродинамику велосипедера с весом. При 40 кг можно быть парусом бОльшим, чем 100кг человек в велоформе. У кого из них будет накат лучше?. С давлением, пропорциональным весу, чтобы не увеличивать сопротивление качению.
Вес колес, точнее ободов и покрышек, протектор и материал покрышек, аэродинамика. Остальное мало влияет на накат.
Влияние килограмма-двух на раме незаметно влияют на накат. На динамику - да, на накат-нет.
Ничего я не путаю, накат будет лучше у более тяжёлого, при равной аэродинамике, именно об этом я и талдычу... А то говорят, что накат совсем не зависит от веса.
просто предлагаю не сравнивать разные велосипеды с пером и гирей. слишком топорно.
может прекратим офтопик? вроде уже давно все обсудили?
Вот мне интересно, почему на "Камазе" накат не хуже чем у "Оки" если их под горку пустить, а то и "Камаз" вперед вырвется, за счет того что неровности все ему непочем будут, а ока может вообще перевернуться и до подножия горки не доехать
резины, ругулировки втулок, тормозов и немного от положения велосипедера и от геометрии рамы.
Так что когда говрят рама накастия, мне смешно .
Трансмиссию отключи у обоих - тогда можно будет сравнивать.
Не в обиду, но когда помотрел твой профиль - мне всё стало ясно. Приглашаю затестить мой МС через пару месяцев. Колёса можем твои поставить - для чистоты эксперимента
дайошь сравнительное тестирование Стелс против Сан Андреас!
НУ все таки, и кто не скажет про этот вел типа полное гггг.... ,,,? Или же как?? java script:emoticon(':huh:', 'smid_8')
Это про что? Про Пантер? Да, это не полное говно. Полное - двухподвес из Ашана.
Всегда пожалуйста. Я бы хоть сейчас затестил да хоть по лесу, все равно мой будет круче.
Сан-Андреас даже с места не тронеться, а мой уже будет на всех порах лететь.
Что касается Пантера, то помниться я на таком даже от щенят сторожевой собаки не оторвался, на джинсах у меня висели... В общем так себе велик.
Это просто был неправильный PANTHER, а вот тот, что у меня - вполне себе правильный. Тем более и у весьма уважаемых брендов есть модельки, мягко говоря, так себе.

Главная страница / Выбор велосипеда / Пантера!, Почему про эти агрегаты тишина?

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки