Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
О себе 174 см 96кг езжу каждый день на работу с работы 15 км асфальт и бордюры и ПВД 45-50 км по очень пересеченной местности пустыня камни,булыжники, горки, прыжки до 1м
1 Год отьездил на Marin alpine trail теперь хочется больше комфорта для задницы и спины
Поиск листал читал изучал о данных моделях велов кроме технической иформации ничего не накопал
По поводу цены у нас второй стоит на 70$ дороже первого и в наличии тоже имеется !
minfo, если нечего высказать по существу - может помолчать ?
или вы думаете, что каждый человек, у которого стоит проблема выбора, должен создать бредовую тему на 11 страниц?
да, - мощная тема, не каждый сможет. зато человек потом жалеть ни о чем не будет.
to krox: а почему только 2 модели? тем более, они совсем разные..
Только 2 эти модели т.к. этот магазин в котором они продаються в основном продает велы этих фирм есть еще давинчи ,марин но эти значительно дороже , в другой магазин идти не хочу т.к. этот близко к дому если вдруг что сломалось или настроить нужно , а в чем их заключается их разница ??? я понимаю что оборудование разное но мне казалось что это более менее равнозначные велы ??? или я не прав ?
В Канаде(хотя там вроде пустыни нет )/Штатах/Израиле что ли обитаешь?
Скорее лучше будет взять Лошадь, хотя дуалконтрол - вещь на любителя, а переклюки лично я предпочел бы от СРАМа
вот мне интересно DeVinci читается как Давинчи? или все таки Девинчи? и что именно имел автор в виду Da или De ? да и насколько мне известно Devinchi ширпотреб не выпускает
Devinchi совсем ширпотреб не выпускает, а вот за 1куе точно есть - мой приятель покупал за примерно такую цену "шоссер" с прямым рулем.
2)Как правильно читается DeVinchi не имею понятия
5)Очень хотелось бы услышать высказывания именно об эти моделях , или о моделях подвесок используемых в этих велах
Я сам проехал немного на обеих велах К2 НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ мягче что ли, скорости перетыкаются как мне показалось четче , если можно что то понять из 10 минутного катания возле магазина.....
Для прыжков и для горок Коняга стопудов лучше, для езды на работу - к2, т.к., интереснее подвеска,
но стоить он должен раза в 2 меньше, и по навеске, и вообще
а то, что показался мягче - так это зависит от настройки аморта, переключатели не нравятся - так проще их поменять, чем тормоза ( у к -г..)
не знаю насчёт К2, но у меня самого велик айрон хорс с такой же системой подвески одношарнирка (сингл пайвот) - так вот, шарнир там расположен довольно удачно, так что при езде сидя подвеска раскачивается минимально так что вкручивать очень удобно - лично мне даже удобнее чем на предыдущем хардтейле (норка бигфут)
ну и запас прочности по идее там должен быть достаточный для не особо жёсткого дроппинга
ЭТО за 1800? Чур меня, не стоит, имхо, он таких денег.
Есть какие-нить сайты с хорсами и ценами примерно равными вашим? Тогда бы посоветовать было легче.
2krox: скорее, опустишь свое эго ниже плинтуса: какая- то грамурно-ажурная подвеска, ацтойные тормоза, ацтойные колеса, аморты маниту. Тебе уже несколько человек сказали - конь -вещ. Не веришь -бери К2, поделишься впечатлениями
Я смотрю, ты спец в К2? Ну давай тогда начнем с вопроса: что такого "аццтойного" в этих колесах. Предположим даже, что втулки 475-тые там, а не 525-тые.
to Hartman уже опустил все понял и молчу....ацтой так ацтой
я ещё раз скажу что на iron horse с такой системой подвески я катаюсь и она меня устраивает
про К2 сказать ничего не могу, за исключением того, что навеска на первом по уровню пониже хорсовской - но насчёт подвески не знаю, может она и удачнее
в общем, если будет совет от Норкоромана, советую прислушаться к таковому
АПАШ 5.0 - 4" подвеска - будем надеяться, что задуманное удалось, плюсы такой схемы реализованы, с меньшим ходом и такой навеской д.б. легче, чем те два...
Про маниту не скажу, у меня и в ближайшем окружении не водилось. Читай МТБР.
Тормоза - так себе, будут косяки - заменишь, покажется терпимо - дождешься другого повода для апгрейда
Если увеличение бюджета не критично - бери. Лично я, вот так по картинке, без осмотра, из всех трех взял бы его...
Всёравно чей сайт, лишь бы цены были сравнимыми с вашими
я тебе могу привести только местные сайты но там язык ОООЧЕНЬ непонятный , могу дать прямые ссылки на конкретные велы там комплектующие по английски , а что бы цены были сравнимыми это уже сложнее ....
Сам видишь у вас к2 стоит 1000$ а у нас 1400$ , и в то же время конячка у вас 1600$ а у нас 1400$ , на основе чего они строят это ценообразование я не знаю
Задний аморт Rock Shox Bar - помойка редостная. Манитухи по сравнению с ними еще ничего... хотя, конечно, Фоксы полюбэ изучены лучше, да и понадежнее. Хотя этот их Стак Даун - это да...
Чисто по раме я бы тоже посоветовал смотреть на Айрн Хорс. Просто я видел какого качества двухподвесы К2 - не внушает совершенно. Хотя признаюсь, не катал на них. А Iron Horse прост как пятак: свингарм Гирвина - это святая простота. Но все портит амортер... Зато остальная навеска в основном хорошая.
Опустил нас и согласился с выбором айрона. Прикольно. Пошёл перезагружать логику
Согласен, мой пост, возможно слишком, так сказать, эмоционален. хорошие колеса, но слишком кантрийные. Насчет аморта не знаю, но ведь вилка реба лучше? Тормоза - вообще рядом не стоят.
Если эти К2 апгрейдить до уровня IHors, придется выложить еще около 800 уе, а рама - судя по фото, дропать метр на ней можно, но только 1 раз
2krox: Кстати, первые ссылки ты дал на наши сайты, а у вас навеска может быть совершенно другой...
И опять ты говоришь о том, чего никогда не видел.
Для сведения: я на таких втулках, а Ашер на таких ободьях проехали Новороссийск. А тамошние каменистые спуски - это далеко не парковые дорожки. И велики у нас были тоже двухподвесы с ходами 130, то есть особо разбирать дорогу мы не старались.
Колеса у обоих по окончании отпуска остались абсолютно прямыми. Может быть потому, что собирались грамотными механиками.
На фотке - самая гладкая, какая только была, дорожка. И то дубасило прилично.
ну а еси немного отойти от этих велов то загляни в тему минфо "Качаственный прыжок или дурь ?" он там 11 страниц выбирал и выбрал всётаки =)
2Norcoroman: любишь ты спорить. речь вообще то не только о колесах... человек велосипед выбирает. А если он на к2 своем дропать начнет?
Небольшой перерыв сегодня весь выходной убил на хождение по веломагазинам париние мозгов продавцам и пробные поездки , пытаюсь переварить и осмыслить ...... полученую информацию
2Norcoroman: оба кхса - ниразу не трейловые велики (пишу аккуратно подумав)
Молоток! Я тоже так думаю. А теперь подними голову повыше и попытайся найти мой пост, где я призываю купить раму KHS.
на чем все таки каталсо? на эиге или на фсрхц? ростовку подобрать просил? или в соколях впарили что было? а седлышко опускал? )
ну раз удобно (читаем мягко, када садишься проваливаешься как в диван) то его и бери ) а чо, пацаны не осудят, а катццо нунах.... зато удобна
вообще нечестно сравнивать харька с убогим свингармом и многорычажки фср и транс ) слишком просто будет загнобить.... вот если бы гарифишер был на месте харька.... мммм ну чой то я увлекся
Олег аффтар находится не в Москве и даже не в Расии ))
фигасе мало, у нас вообще, хорошо, если по магазину дадут прокатиться
Автор,слушай спецов! Плохому не научат, а обьяснмшь толком,что хочешь -
Эпик - гоночный кантрийник. На нем не может быть удобно, тем более сидеть. ФСР ХС - покатушечный кантрийник с небольшим ходом. Джамис ХСR - тоже. Харо шифт более агрессивен, но имхо, не очень удачен. Джамис ХLT уже лучше, правда слышал о джамисах разные вещи...
ИМХО ничего из вышеприведенного не рассчитано на метровые дропы, кроме хорса.
хотя, могу ошибаться, ибо сам не прыгаю более 50-ти
ОК метровые дропы .... я немного переборщил я на своем ХТ больше 50 никогда ничего не делал , а метр я написал так с запасом , предполагая что задний амо даст мне больше смелости ....
тогда по 130мм спереди и сзади тебя должны устроить. У спеша - это модели эндуро, стампджампер, у харо - Веркс, соникс; Норка - 6, флюид, у джайнта - рейн, транс. Везде первой указана более агрессивные модели. Они естественно, тяжелее но спускаться на них - это нечто... Также хорс варриор в этом списке. Норка 6, на мой взгляд , предпочтительнее всех - танк с подвеской ФСР по божеской цене
99 процентов будет этот , я залог в магазине оставил что бы его ни кому не продали , через недельку если всё срастётся заберу ......а то это превосходит первоначальный бюджет
это то, о чем втайне (от Haro Sonix) иногда еще мечтаю...
Я просто решил что возму уже то что нравиться , поменяю к лету тормоза и всё будет ок.
Сегодня я стал счастливым обладателем Specialized Stumpjumper FSR 2006
Тормоза ВВ-7 буду менять позже на что нибудь гидравлическое
new Array( img_item + " Полное редактирование",
img_item + " Быстрое редактирование" ) );
(0%)
если планируется олмаунтин в чистом виде, то ББ7 за глаза хватит - и мощности и модуляции...
Нравится, хоть я себе такой и не куплю)).
Странно, а что, есть джамперы с би-би 7?
Вроде Hayes Sole должны быть. Где покупал? У меня знакомый в Мацмане работает , могу уточнить.