Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Простите, если расстрою кого-то глупым вопросом. Кто-нибудь может сравнить велосипеды GF (HKEK, Tassajara) c велосипедами GT (Аваланчи). Желательно, более менее обоснованно. Как различаются ездовые характеристики (имеются ввиду различия в геометрии рамы)?
И пожелания: хочется, чтобы в лесу был маневренным, а на дороге быстрым.
Сам я склонялся к GT Avalanche Expert, но потом смутился насчет GF.
И еще такой вопрос. Если аваланч с лучшей навеской стоит меньше, чем ГФ с навеской похуже, то это означает, что рама GT хуже? Или они меньше берут за бренд?
ЗЫ. надеюсь на нормальный ответ, а то уже были всем известные инцеденты:)
некорректный вопрос. Проси сравнить рамы. Желательно в одинаковых условиях
ГФ больше подходит для использования по прямому назначению, те ХС, ПВД, марафоны и больше практически никак. попытки сделать из него универсальный городской велосипед путем замены рулевой группы и установкой более длинноходной вилки ни к чему не приведет.
но все эти процедуры можно с легкостью проделать с ГТ. из него легко может получиться неплохой стрито-покатушечный велосипед заточеный под банник.
в других аспектах(хуже/лучше) я бы не решился их сравнивать.
если сравнивать, то Tassajara с Avalanche Expert (22 - 25 тыс.руб.)
или HKEK с Avalanche Pro (28 - 32 тыс.руб.)
у GT имхо рама пожестче будет, особенно по сравнению с Genesis Gold Series, да и навеска повкуснее,
Что это означает в жизни? Я с терминологией пока не очень...
Кстати, есть вероятность, что автор темы не станет маньяком полностью и не будет менять вилки, тормоза и т.д., т.к. есть множество других способов потратить не столь многочисленные деньги. То есть хочу, чтобы велосипед сразу был сбалансированным и не требовал скорого апгрейда.
HKEK с Avalanche Pro (28 - 32 тыс.руб.) - вполне сбалансированные велы, не нуждающиеся в апгрейде (имхо)
именно так я и покупал себе вел, смотря, чтобы мне не заморачиваться этим самым апом, купил, и катайся не думая, что тебе надо что-то менять, оставшиеся ненужные железки продавать, и т.д.
мегасбалансированный вел это рокхопер про 2007 года
это значит что фановое передвижение по городу и преодоление естественного городского рельефа (бордюры, ступеньки, цепочки поперек дороги) с использованием базовых элементов триала на ГТ, после незначительного апа будет проще.
Бюджет еще не сформирован. Т.е. вел покупается очень неспешно, а сейчас я и стараюсь определиться, какой меня устроит, чтобы хватило на долго без апгрейда. При этом есть стремление отдать как можно меньше денег, поэтому и склонялся к ГТ Эксперту. Хотелось бы купить на распродаже, тысячи за 22 (это своего рода психологическая планка). Если я не прав и дороже будет лучше, то хотелось бы узнать доводы в пользу этого.
Байк действительно покупается очень медленно, так что, боюсь, распродажи еще успеют наступить. Но хочется уже сейчас, поэтому узнаю, спрашиваю, читаю. Время-то еще есть:)