Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
помогите с выбором двухподвеса , нужен именно двухподвес дешёвый и есть несколько моделей в одной цене , какой по вашему мнению стоит взять ?
цена до 10000р , что посоветуете вы брать ? нужен именно двухподвес а не хардтейл , может есть что чуть лучше при этих условиях ?
Двухподвес? Дешевый? - Ну тогда иди в магазин и выбирай по цвету, какой больше понравится. Все равно за эту цену получишь макет велосипеда, не более того. Нормально ездить оно не будет.
Zidar спасибо за очень дельный совет ! у меня таких уже ворох , а по делу что конкретно из этих 3х ни одного . удивительные всётаки эти советские люди .
Тут вам уже ответили что лучше за эти деньги взять ХТ. Но вам хочеться подвес, дык берите. Вы же недовольны чем то. Странно..... Спросили совета и недовольны советом.
слуш, купи себе кресло в Икее, больше толку твоему заду будет, и накатаешь на нем задо-часов в год поболее, чем 500 км на сосисе
Двухподвес за 10000 тыщ - хорошая идея!!! Я также думал 2 года назад, когда купил себе Gepida Crisia... Ну это "двухподвес", с такой же геометрией как и ссылка на FX4 (у меня почему-то Мерида открылась)...
А вот буквально 2 недели назад я купил себе РокХоппер и 5-ая точка на нём чувствует себя гораздо лучше, чем на том "двухподвесе"...
Бери хардтейл!!! Больше тут ничего не посоветуешь...
хотя, если быть точным, довольно много людей даже на веломании катали на "подвесах" в ценовой категории 10 000. Я тоже, когда-то... это был мой первый горный "велосипед", и никаких положительных впечатлений он после себя не оставил
и ещё очень важный параметр велика чтобы не сильно убиваться если его угонят .
Вот что моно и нуно брать за 10 тыр. Ну или что то наподобие.
Двухсосис смысла брать нету. То есть совсем нету, разве что понтануться (вопрос только перед кем).
Брать двухподвес за такие дньги смысла нету никакого!
А за такие деньги очень реальные велы
Ну а из тех Атомов лучше четвёртый, хотя за такие деньги... это бред
Я незнаю, почему все отвечают неправлино... Ответ на вопрос какой из "этих 3-х" прост. НИКАКОЙ. Если тебе дают их бесплатно (1-н из 3-х) бери подороже который, продавай (ХЗ кто его купит, даже новый) и покупай хардтейл.
Если ты хочешь начать ездить на ЭТОМ, то лучше подождать и пока не ездить вообще. Короче времени у тебя много, не мучайся, а поднакопи на норм двухподвес или купи сейчас хардтейл...
А по теме -- FX 4, но лучше пицот раз подумать, прежде чем брать это.
значит так, имел я (не)счастье сегодня в Сокольниках чуть посидеть и проехать на похожем Атоме (может даже и на таком же)...
вердикт - ни о какой обработке поверхности ни вилкой ни задней подвеской речи вообще не идет, задняя подвеска прожимается, но совсем не там где надо, есть довольно ощутимые рывки на цепи. Нет, конечно ездить на нем можно, но удовольствия никакого...тут действительно остается выбирать только "внешнему виду" ибо велы этой ценовой категории абсолютно одинаковы.
и пусть советчики хартейлов идут лесом,жирок растрясать на своих)
но я поклонник доработки напильником,потому могу быть необьективен)
Ох бедный... Кто те сказал, что ты сможешь с брдюрчиков не вставая? Это в другой теме даже на норке SIX отметалось, а на этом у тя такой колбас будет.
Гемороя будет не так много, чё там гемороится, если такое ломается, то часто и поностью... Блин раскрой секрет, почему эти модели? Может те дать на норм харде покататься, на норм подвесе и на ашанбайке (да, да я знаю что FX-4 лучше, но только качеством, а не работой аппарата)?
CrYNeoN вот это меня как раз и интересует - качеством чего именно FX-4 лучше второго . обьясни пожалуйсто !
Хм я не говорил, что FX-4 лучше. Хотя могу сказать, чо мне на картинке он больше нравится, т.к. по количеству наваренного на задних перьях люминия он превосходит FX-2. А самое главное-вид у него по нормальней (хотя тоже стрнный).
Читай внимательно, я написал что FX-4 НА КАРТИНКЕ (я только по ней сужу) ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ АШАНБАЙКА (причём не работой подвески, а надёжность всего вела-развалится медленней наверно)...
CrYNeoN - огромное спасибо , теперь хоть есть информация от которой можно отталкиваться , а то я склонялся к фх2 из за четырёхрычажной подвески .
ну ёмаё, ну где вы там велики увидели? может, если вложить в это чудо ещё 10 000 и поработать, как бета сказал, напильником - может и получится велик
это ты странный - тебе сказали что бери эфыкс4, а ты опять за своё - а чем он лучше эфыкс2?
да не знает никто чем он лучше, оба гавно редкостное, мы в разных сортах говна не разбираемся, поэтому бери эфыкс4, только мозги нам не трахай =)
Из этих трех, по виду, я бы взял FX2. В FX4 через 500 км точно под замену цепь ig-31 и, скорее всего, передний переклюк. В FX2 знакомых отстойных деталек не обнаружил.
"Я тоже, когда-то... это был мой первый горный "велосипед", и никаких положительных впечатлений он после себя не оставил"
Наконец-то мы дождались в теме мэтра Веломании - Норкоромана
Жаль только, что не предложил альтернативный путь решения проблемы... Б\у там всякие, иль хардтейл, иль доктора какого знакомого...
хорошо согласен , решил брать фх2 - но чуть одолевают сомнения по поводу четырехрычажной подвески , не крякнется ли она сразу , или дерьмовый только аммо . а она нормальная ? а переклюки ( как вы говорите ) буду сразу менять на тригеры .
вот не знаю как она называется , но если она более менее нормальная то тогда супер .
блин...там же не амортизатор а просто шток с пружинкой стоит... парень, зачем тебе это вообще надо!? ну да ладно, тебе ездить...вобщем при прочих равных условиях подвеска на fx4 должна быть чуть мягче чем на fx2 ибо это одношарнирная однорычажка...но она возможно быстрее начнет люфтить)
Бери уже тогда ФХ 4, там хоть навеска и говно, но немного получше чем у ФХ 2.
список можно расширить, достаточно в ашан заглянуть
а вообще мерида файрболл комп наиболее достойный кандидат из всех них
Если уж и брать такое...., то уж лучше FX 4. Потому что: покачественнее рама (на картинке), получше вилка, лучше тормоза.
Ну цепь-то, по-моему, не проблема поменять, а вот велик...
да в общем то понятно . просто я думал взять ФХ2 и потом поменять задний аммо и поставить тригеры , а по файерболу мне кажется что за аналогичную сумму получится велик ещё хуже ( всётаки плата за бренд , да и вид рамы какой-то совсем уж детско-китайский ) - Merida Fireball Pro трек - Y-26
думаю с цепью можно справиться без проблем . а вот разлюфтившаяся подвеска на таких великах поддаётся регулировке или нет ?
аморт поменять?!! да даже самый сраный ванилла р стоит больше 200 баксов
а аммо можно взять недорогие . уж по всякому будут лучше -
Аморт.задний 190мм DNM MM-22AR 1260 руб.
Аморт.задний 210мм DNM MM-22AR 1260 руб.
а интересно - если собирать полностью велик самому из аналогичных деталей . в конечном итоге он выйдет так-же по цене или дороже ? ( по цене со скидкой и без )
Из дешёвых двухподвесов могу предложить Rock Machine Tornado FS '06 . На мой взгляд лучшее соотношение цена/качество.
автор, если вам ещё интересно чьё то мнение здесь, то быстро дуйте в левомир и купите там двухподвес айронхорс уорриор комп за 12 тысяч...
рокмашинка поприличнее. На вид, она не хуже остальных. Однако, закон сохранения сработал на ободах - WEINMANN 32H, DOUBLE WALL, CHEAPEST MODEL
имхо, все три вела (этот, меридка и трек) лучше тех атомов.
Мне нра рокмашина и Stark Revolver Comp. Но диски за такую цену меня пугают
Блин, съезди в магазин и выбери по цвету и комфорту сидушки. Я себе неделю шлем по инету выбирал, в магазе минут за 10 справился
А потом аффтар будет всех доёб@ваться, что все лохи и купили велы за дорого, а он кросавчег за 350 америкн рублс купил нормальнй фрирайдный двухподвес, на котором можно норм сьезжать с бордюров (на норке сикс нельзя , а на его сосисе можно). После этого будет публичнй заезд-сьезд с бордюра с неизменным пружинным эффектом...
НО ПОТОМ МЫ ЕГО УЖЕ НЕ ПЕРЕУБЕДИМ, ДАЖЕ КОГДА ЭТО ЧУДО СЛОМАЕТСЯ
РокМашин - вполне приличная фирма... Посолиднее Юнивеги уж точно...
Какой же Онооно упёртый... Ведь понятно, что человек покупает тот велосипед, на который у него хватает денег... И смысл здесь - взять оптимальный велосипед за конкретную сумму... За 10000, максимум - хардтейл... Но никак не двухподвес... Но раз человек "загорелся" идеей "подвеса" - пусть.. Горбатого могила исправит...
Потому что НЕТ разницы в фирмах и комплектующих в этом диапазоне типов велосипедов и цен. НЕТУ! =) это 100% "...информации по фирмам и комплектующим..."
так вы меня извините нет разницы особой и в велах за 30т.р. они все , думаю , примерно одного уровня качества и комплектующих .
если вы убеждены в этом - то тогда ЧТО ОБСУЖДАЕТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ?
в этой теме обсуждается выбор ДВУХПОДВЕСА ДО 10т.р. по качеству компонентов . рамы . и всего чего к ним относится
в этой теме НЕ обсуждается выбор между ДВУХПОДВЕСОМ . ХАРДТЕЙЛОМ .
вам уже 3 страницы втолковывают, что на двухподвесах в данной ценовой категории НЕТ РАЗНИЦЫ "...по качеству компонентов . рамы . и всего чего к ним относится..."
а теперь представьте какое корыто этот ваш макет двухподвеса
Есть совершенно замечательный магазин, "Ашан" называется, купи там на 1000 руб продуктов, тебе на оставшиеся деньги (на сдачу) целых три сосиса дадут - на лето 2007 как раз хватит, а потом подкопишь денех, посидишь подумаешь, и...
...таки купишь себе кресло в Икее - вот уж комфорт так комфорт!
цены еще ниже - вряд ли. если только в предновогоднюю неделю ктонибудь -50% не сделает.
в общем возьму то что ещё осталось так как действительно понял что особо заморочиваться не стоит
Не прошло и нескольких недель, как автор темы понял тезис "да это все г., отличия только в цвете".
Хм ) Если рассматривать боевой 34 кузов, то вполне реально.. Правда, с ржавчинкой ))
Советую Рок Машину. Бренд весьма солидный. Лучшая навеска по сравнению с Атомами, да и надёжность хорошая (не знаю как у этого, а у меня был когда-то простенький стальной хардтейлик Рок Машин - до сих пор ещё жив , хотя я в нём почти ничего не менял )
поэтому тебе с такой любовью уже несколько дней и ночей толдычат, что хардтейл, хардтейл, хардтейл...
А он знай свое: хочу МакЛарен от Лю Джина, весом 16 кг- буду по асфальту Оку делать не фставая с кресла!
Быстрее уже покупай, очень ждем уже реальных фоток и восторженных впечатлений в разделе "Мои два колеса"
ЗЫ Машенька, распорядитесь, пожалуйста, открыть новый подраздел "МакЛарен от Лю Джина"
Тебе много людей (велосепедистов с разным стажем и опытом) говорят одно и тоже, но ты намного умнее их, у тебя было больше велосипедов/км/собеседников-велосепедистов... Поэтому наше мнение тебе ПОБОКУ. Нельзя так, как баран таранить ворота если нет забора нах...
нет я телец ! зато представьте . когда в дальнейшем , разумеется после покупки двухподвеса , убедюсь в ваших словах , то после каждой вашей фразы буду произносить с благоговеяньем - ШАМАН ОДНАКО ( как в анекдоте про чукчу , геолога и сук )
Но но! Полегче! Я тут овен! Тяга к подвесам к мегаподвесам свойственна всем знакам Зодиака! ;-)
да уже вроде как те отговаривают тебя покупать вел, о чем речь?
Конечно, он однозначно лучше 22 кг железного коня от ЛДж.
И, действительно, чо как генералу ездить стоя? ХТ - реально жесткий вел, чуть менее жесткий чем дорожный. Двухподвес - это круто, я сам уже хочу сосис, даже тему создал.
Тем более тебе не с чем сравнивать - ты не катал на хт сотни или тысячи км - покупай сосис, и ведь реально останешься доволен, а там будешь дальше думать, что брать - либо сосис покруче, либо хт подороже.
Не понимаю фанатизма оставаться всё время в седле. Бордюры по любому надо съезжать перенося вес или спрыгивать, не важно это ХТ или ФС (в данной ценовой категории).
И кстати по гравию я на примитивном ХТ вполне еду сидя, правда вибрация кошмарная. А вообще чем легче вел тем проще эта вибрация воспринимается. 22 кг ФС за 300 у.е будут кошмаром...
Но каждому своё... Некоторые вон в соседних темах на чопперообразие облизываются. Почему же не любить дешёвые двухподвесы?
Вынужден не согласится, нет такого, более того, задняя пружина даже на "макете" двухподвеса очень даже смягчает удары при прыжках с трамплинчиков, не говоря уж о бордюрах. Даже на вполне приличном ХТ приземления более жёстки, чем на дешёвом двухподвесе. (тоже личный опыт )
Ну, вот потому я и советую человеку прокатиться сначала. Чтобы понять, как будет ИМЕННО ЕМУ!
Чё в итоге, а то все молчат... Купил-то что?
Кто-нибудь подскажет марки Dartex и Upland по тех.данных схожи? И кто их производит.
2vladiss: Аплэнд это продвинутый бренд, он даже у нас есть.
Но суть одна, это китайский хэндмэйд (в смысле китаец делает рукой).
нууу... видал я вещи и похуже Апленда. Если не насилить его и не гонять в хвост и в гриву, то по парку он даже катается. И не разваливается в первый месяц.
З.Ы. 2o-leg: как на твою аватару взгляну - так вздрогну! =) ЖЖОШ!